реклама
разместить

Как не сорвать цели, которые вы напланировали для блога в 2025?

Почему, несмотря на все эти цели, очень многие эксперты и предприниматели так и не добиваются результатов в продвижении, даже когда они так сильно нужны? Почему часто мы сбиваемся с пути, залипаем в прокрастинацию, самосаботаж или перфекционизм?

Как не сорвать цели, которые вы напланировали для блога в 2025?

Ответ, как ни странно, не в лени.

Что мешает вам достигать блого-целей?

Такие "сбои" - не слабость, а психологическая защита.

Ваш мозг активно сопротивляется, потому что новые привычки, новые действия для него незнакомы - а значит, неудобны и нафиг не нужны.

А ведь ведение блога - это целый набор новых микронавыков, а не что-то одно. На резком взлете мотивации можно пропахать достаточно долго, но в какой-то момент - особенно, если ваши действия хаотичные и нерегулярные, - вы опять бросите

И поэтому, когда возникает очередной затык:

  • Что писать?
  • Почему писать?
  • Что еще за "быть собой" в блоге?
  • Что мне надо сделать конкретно сегодня, чтобы к концу года достигнуть цели?

то в игру часто вступают самосаботаж и внутренний критикан: "Вот сейчас не получается, нет времени, начну в следующем месяце" (ну да, ну да, проходили мы это))), или "Да кому это вообще надо", или "Буду по-старинке, с сарафана клиентов брать"

Как на самом деле работает устойчивый блог?

Если смотреть на моих клиентов, лучший результат приходит к тем, кто:

1 Постепенно формирует новые привычки - мы не пытаемся сразу по всем фронтам пробежать

2 Планирует действия аккуратно, без надрыва, - синдром отличника нам тут совсем ни к чему, мы его убираем через действия (я не психолог))

3 Учится (в блоге) дисциплине и стабильности. Вы можете быть супер ответственным по жизни, но в маркетинге вообще нет))

Да, дисциплина - скучное слово. Но блог живет только тогда, когда вы его ведете стабильно. 2-3 раза в неделю выкладываете посты, а не раз в 2-3 месяца под лозунгом "Всем привет, с этого дня я буду активно вести канал!", а потом снова уходите в тишину на месяцы

Чтобы блог начал приносить результат - клиентов, комментарии, новые партнерства - не нужно пытаться объять необъятное. Начните с малого.

Растите блог постепенно и с удовольствием, а не из-под палки.

Целевые, понятные действия + кайф + получение микро-результатов = гарантия, что блог станет логичным продолжением вашей работы, вашей личности, а не просто очередным мучительным инструментом маркетинга ❤

Спасибо, что дочитали! :) Рада увидеть вас в моем Телеграм-канале - это островок спокойствия для тех, кто устал от погони за продажами, хаоса и методов “тыка” в маркетинге. Делюсь 8-летним опытом в текстах, подкастах и видео:

Подписывайтесь, если вам надоел маркетинг ради маркетинга и хочется продвигаться честно и по-человечески :)

22
реклама
разместить
2 комментария

Мне помогло регулярно вести блог только то, что я избавилась от постоянных правил и алгоритмов, занялась творчеством. Очень важно накладывать контент-стратегию на то, что нравится, вести площадки, которые подходят по типу темперамента. И тогда будет чудо! Всем регулярного ведения в кайф!

1

Да, я тоже за то чтобы было и в удовольствие, и с твердым результатом)

То, что было у вас 2, 5, 7 лет назад - больше никому не интересно

Пришла к жестокому выводу, почему специалистам крайне необходимо вести свой блог - и мне тоже. Изложу ниже цепочку мыслей👇

То, что было у вас 2, 5, 7 лет назад - больше никому не интересно
1010
44
11
реклама
разместить
Жизнеутверждающие советы для отчаявшихся блогеров Дзена

Как-то на консультации с одной дамой я упомянула одного из моих экспертов. И посоветовала ей посмотреть блог моего клиента в качестве примера. На следующий день она позвонила мне и раскритиковала этот блог, сказав, что то не так и сё не так.

Кейс: Разработка интернет-магазина мебели с интеграцией с 1С УНФ
Кейс: Разработка интернет-магазина мебели с интеграцией с 1С УНФ
55
Инста Блог золотоносный Как привлекать клиентов даже через микро блог
✔ Сделайте в описании шапки профиля переход на следующую ступень воронки. К продающему хайлайт, выдачу лидмагнита (да-да, это отлично работает), может быть переход в другую соцсеть. 
Но обязательно укажите причину, которая будет побуждать нажать на кнопку
Что писать помогающему практику, чтобы у него покупали?

Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться

11
Если собрались вести блог в 2025 и пробовать зарабатывать - это для Вас

Если вы думаете, что как стать популярным блогером - это как два пальца об асфальт, и все эти истории про "успешный успех" - чистая правда, то у меня для вас плохие новости. Скорее всего, вас ждет горькое разочарование и куча слитого времени.

22
Сертификат на обувь: цена, сроки оформления

Сертификат на обувь — это важный документ, подтверждающий соответствие продукции всем нормативным требованиям и стандартам безопасности. Для законной продажи обуви на российском рынке необходимо пройти процедуру сертификации, которая включает подготовку документов, лабораторные испытания и проверку качества товара. Важно учитывать, что сроки и стои…

Как писать посты в ВК, которые стабильно набирают охваты, вирусятся и превращают группу в генератор продаж?
Как писать посты в ВК, которые стабильно набирают охваты, вирусятся и превращают группу в генератор продаж?

На моей памяти наша добрая вэкашечка уже трижды резала охваты. Последний «апдейт», забравший охваты у коммерческих сообществ, пабликов и отдавший их каким-то блогерам на контрактах, перезаливам клипов из запрещенных и замедленных ныне соцсетей и одному яркому дизайнеру-блогеру (для конспирации назовем его Лебедь Артемьев) многие паблики поруинил.

77
33
Как делать контент почти из ничего.

4 простых шага, которые упростят вам жизнь, если вы ведете личный блог.

33
реклама
разместить
Как расти в доходе без регулярных запусков, постоянных клиентов на ведении и стабильности в результатах, имея всего 3 часа свободного времени

Кажется, чтобы достичь наконец желаемой суммы каждый раз надо упахиваться, одновременно делать 100500 действий в надежде что хоть один инструмент да выстрелит. Вот только это приносит усталость и разочарование в себе, как специалисте.

11
ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

У кого сложности с ведением блога? Многие клиенты говорят мне, что для них телеграм-блог — это сложно и они вообще не понимают, как его вести, какие посты писать, что людям вообще интересно. Цитирую: — «Ой, я давно не выкладывала пост, надо что-нибудь написать сегодня, но вот что вообще не знаю, не идет в голову ничего»— «Не веду блог регулярно, не…

Маркетинговая стратегия в блогах: три вида контента, без которых не будет продаж.

Сегодня блог – это не просто страница с постами, а мощный инструмент для привлечения клиентов. Но просто делиться полезной информацией недостаточно – нужна четкая стратегия. Независимо от того, продвигаете ли вы экспертный блог, товарный бизнес или инфопродукт, успех зависит от грамотного сочетания трех видов контента: личность, экспертность и прод…

[]