Как не сорвать цели, которые вы напланировали для блога в 2025?
Почему, несмотря на все эти цели, очень многие эксперты и предприниматели так и не добиваются результатов в продвижении, даже когда они так сильно нужны? Почему часто мы сбиваемся с пути, залипаем в прокрастинацию, самосаботаж или перфекционизм?
Ответ, как ни странно, не в лени.
Что мешает вам достигать блого-целей?
Такие "сбои" - не слабость, а психологическая защита.
Ваш мозг активно сопротивляется, потому что новые привычки, новые действия для него незнакомы - а значит, неудобны и нафиг не нужны.
А ведь ведение блога - это целый набор новых микронавыков, а не что-то одно. На резком взлете мотивации можно пропахать достаточно долго, но в какой-то момент - особенно, если ваши действия хаотичные и нерегулярные, - вы опять бросите
И поэтому, когда возникает очередной затык:
- Что писать?
- Почему писать?
- Что еще за "быть собой" в блоге?
- Что мне надо сделать конкретно сегодня, чтобы к концу года достигнуть цели?
то в игру часто вступают самосаботаж и внутренний критикан: "Вот сейчас не получается, нет времени, начну в следующем месяце" (ну да, ну да, проходили мы это))), или "Да кому это вообще надо", или "Буду по-старинке, с сарафана клиентов брать"
Как на самом деле работает устойчивый блог?
Если смотреть на моих клиентов, лучший результат приходит к тем, кто:
1 Постепенно формирует новые привычки - мы не пытаемся сразу по всем фронтам пробежать
2 Планирует действия аккуратно, без надрыва, - синдром отличника нам тут совсем ни к чему, мы его убираем через действия (я не психолог))
3 Учится (в блоге) дисциплине и стабильности. Вы можете быть супер ответственным по жизни, но в маркетинге вообще нет))
Да, дисциплина - скучное слово. Но блог живет только тогда, когда вы его ведете стабильно. 2-3 раза в неделю выкладываете посты, а не раз в 2-3 месяца под лозунгом "Всем привет, с этого дня я буду активно вести канал!", а потом снова уходите в тишину на месяцы
Чтобы блог начал приносить результат - клиентов, комментарии, новые партнерства - не нужно пытаться объять необъятное. Начните с малого.
Растите блог постепенно и с удовольствием, а не из-под палки.
Целевые, понятные действия + кайф + получение микро-результатов = гарантия, что блог станет логичным продолжением вашей работы, вашей личности, а не просто очередным мучительным инструментом маркетинга ❤
Спасибо, что дочитали! :) Рада увидеть вас в моем Телеграм-канале - это островок спокойствия для тех, кто устал от погони за продажами, хаоса и методов “тыка” в маркетинге. Делюсь 8-летним опытом в текстах, подкастах и видео:
- Видео: План действия по продвижению авторского блога
- База про эмоции, без которой больших продаж и роста не будет
- Подкаст: Как выбор между широкой и узкой целевой аудиторией влияет на ваш блог
Подписывайтесь, если вам надоел маркетинг ради маркетинга и хочется продвигаться честно и по-человечески :)
Пришла к жестокому выводу, почему специалистам крайне необходимо вести свой блог - и мне тоже. Изложу ниже цепочку мыслей👇
Как-то на консультации с одной дамой я упомянула одного из моих экспертов. И посоветовала ей посмотреть блог моего клиента в качестве примера. На следующий день она позвонила мне и раскритиковала этот блог, сказав, что то не так и сё не так.
Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться
Если вы думаете, что как стать популярным блогером - это как два пальца об асфальт, и все эти истории про "успешный успех" - чистая правда, то у меня для вас плохие новости. Скорее всего, вас ждет горькое разочарование и куча слитого времени.
Сертификат на обувь — это важный документ, подтверждающий соответствие продукции всем нормативным требованиям и стандартам безопасности. Для законной продажи обуви на российском рынке необходимо пройти процедуру сертификации, которая включает подготовку документов, лабораторные испытания и проверку качества товара. Важно учитывать, что сроки и стои…
На моей памяти наша добрая вэкашечка уже трижды резала охваты. Последний «апдейт», забравший охваты у коммерческих сообществ, пабликов и отдавший их каким-то блогерам на контрактах, перезаливам клипов из запрещенных и замедленных ныне соцсетей и одному яркому дизайнеру-блогеру (для конспирации назовем его Лебедь Артемьев) многие паблики поруинил.
4 простых шага, которые упростят вам жизнь, если вы ведете личный блог.
Кажется, чтобы достичь наконец желаемой суммы каждый раз надо упахиваться, одновременно делать 100500 действий в надежде что хоть один инструмент да выстрелит. Вот только это приносит усталость и разочарование в себе, как специалисте.
У кого сложности с ведением блога? Многие клиенты говорят мне, что для них телеграм-блог — это сложно и они вообще не понимают, как его вести, какие посты писать, что людям вообще интересно. Цитирую: — «Ой, я давно не выкладывала пост, надо что-нибудь написать сегодня, но вот что вообще не знаю, не идет в голову ничего»— «Не веду блог регулярно, не…
Сегодня блог – это не просто страница с постами, а мощный инструмент для привлечения клиентов. Но просто делиться полезной информацией недостаточно – нужна четкая стратегия. Независимо от того, продвигаете ли вы экспертный блог, товарный бизнес или инфопродукт, успех зависит от грамотного сочетания трех видов контента: личность, экспертность и прод…
Мне помогло регулярно вести блог только то, что я избавилась от постоянных правил и алгоритмов, занялась творчеством. Очень важно накладывать контент-стратегию на то, что нравится, вести площадки, которые подходят по типу темперамента. И тогда будет чудо! Всем регулярного ведения в кайф!
Да, я тоже за то чтобы было и в удовольствие, и с твердым результатом)