Он же АкадемеГ. Самый популярный автоблогер. Контент - основное про машины, корчевание автомобилей, а так про всё что происходит и что нравится. Дом, водный транспорт, гусь. Обзор автомобилей. Монетизация: рекламные слоты, партнёрство с производителем автохимии Супротек, аренда отдельных построенных автомобилей. В планах производство и продажа "ультратанков" - гусеничных вездеходов.
По сути это больше сила личного бренда, чем блога как такового. Люди идут и следят за людьми, а не за экосистемами. Если человек интересный, заметный, умный и т.д. то за ним начинают следить, сотрудничать и уже это даёт результат потом.
умныйПример Дани Милохина и @Сбер говорит о том, что вы правильно слово умный поставили в конце списка
Очередной «гениальный» бизнес учитель с трехстами подписчиками в телеграмме.. Господи, когда уже вас палками погонят на завод работать..
По сути да. Берешь ЦА, которую сможешь монетизировать, и делаешь под нее потом разные продукты. Главное слишком узкую ЦА не брать. Академег тот же самый взял автолюбителей. Тьма тьмущая. Маркарян на Техи у кого не айс с женщинами. Тоже тьма тьмущая. Еще и подает это все слишком через провокацию.
да, провокация как мультипликатор, но не всем это близко. Другой мультипликатор - продуктовая линейка
Крутая статья, спасибо)