Если это поможет бизнесу работать лучше, он готов на всё! 😊 Но на самом деле, Звонобот создан для разумной автоматизации, чтобы звонить только там, где это нужно.
Мне всегда было интересно - какая отдача от затрат на разработку таких ботов ? Неужели хоть кто то отбил хотя бы затраты ? Особенно в последнее время , когда почти у всех блокираторы спама на мобильниках. Я уж не помню когда в последний раз слушал, просто сразу отклоняю и блокирую.
Что касается "отбить затраты", то это зависит от сферы: в логистике, доставке и ЖКХ боты окупаются быстрее, так как решают рутинные задачи и улучшают клиентский сервис.
И да, никто не любит спам. Поэтому Звонобот разработан так, чтобы не раздражать, а помогать — например, напомнить о доставке или записать клиента на услугу. Это уже не холодные звонки, а полезные коммуникации.
Желаю, чтобы вам звонил этот звонобот каждую минуту.
Если это поможет бизнесу работать лучше, он готов на всё! 😊 Но на самом деле, Звонобот создан для разумной автоматизации, чтобы звонить только там, где это нужно.
Мне всегда было интересно - какая отдача от затрат на разработку таких ботов ? Неужели хоть кто то отбил хотя бы затраты ?
Особенно в последнее время , когда почти у всех блокираторы спама на мобильниках.
Я уж не помню когда в последний раз слушал, просто сразу отклоняю и блокирую.
Что касается "отбить затраты", то это зависит от сферы: в логистике, доставке и ЖКХ боты окупаются быстрее, так как решают рутинные задачи и улучшают клиентский сервис.
И да, никто не любит спам. Поэтому Звонобот разработан так, чтобы не раздражать, а помогать — например, напомнить о доставке или записать клиента на услугу. Это уже не холодные звонки, а полезные коммуникации.