Яндекс Еда не выплачивает бонус курьеру

Началось всё с уведомления от Яндекса о бонусе в размере 22 тыс. рублей за выполнение 130 заказов. Здесь же четко указаны условия: 1) начать 7.10 или 8.10; 2) выполнить 130 заказов с 7.10 по 5.11

условия
условия

Никаких более условий и сообщений об этом бонусе далее не поступает.

Я начинаю выполнение заказов 8.10, а 4.11 завершаю нужное количество заказов.

За время выполнения есть всего один отменённый заказ, но его на всякий случай не учитываю, тк оплаты за него нет.

Яндекс Еда не выплачивает бонус курьеру
но в дневном отчёте, кстати, этот заказ учитывается в количестве заказов (без него должно быть 14)
но в дневном отчёте, кстати, этот заказ учитывается в количестве заказов (без него должно быть 14)

В день выплаты бонус не приходит. Пигу в поддержку что бонус не пришёл:

Яндекс Еда не выплачивает бонус курьеру

Далее в телеграмм боте Яндекс Еды получаю ответ:

Яндекс Еда не выплачивает бонус курьеру

Спрашиваю в поддержке еще раз что не так:

получаю идентичный ответ
получаю идентичный ответ

На следующий день получаю второе сообщение в телеграмм боте идентичное первому и в недоумении пишу снова в поддержку:

здесь уже не просят подождать проверки
здесь уже не просят подождать проверки

Наконец мне дают ответ на вопрос почему же я не выполнил количество заказов - оказывается есть скрытые условия! Главная проблема - заказы «Доставки» которые ничем не отличаются от остальных заказов, и распознать их оказывается можно только развернув страницу заказа в дневном отчете и рассмотрев номер. Как я должен был догадаться что такие заказы не будут учитывать, если даже во время работы они ничем не отличаются от обычных?.. загадка.

Яндекс Еда не выплачивает бонус курьеру

В конце получил отписку, что поддержка не может мне помочь.

В связи с этим вопрос: куда можно обратиться в такой ситуации? Роспотребнадзор?

1
4 комментария