В известном в узких кругах загородном подмосковном клубе «X» возник неприятный инцидент, связанный с бронированием номеров. Проблема заключалась, собственно, в следующем. Менеджерам клуба поступило свыше 6000 входящих звонков, но при этом по факту забронировали номера только 300 гостей. Хотя прежде, конверсия брони была в 2 раза выше. Как такое возможно? Загадка, да?
Комментарий недоступен
Интересна причина натянутых отношений с руководством.
Так комментаторы смогут составить экспертное мнение, кому сочувствовать в этой истории.
К сожалению внутренней кухни взаимоотношений не знаем. Можем лишь предположить, что ситуация банальная: начальник плохой, сотрудники хорошие :)
Судя по картинке, показания выбивали плёткой?)
Заголовог, не меньше. Как сьесть лапшу, но дышать в два раза больше.
Кейс то в чем, что бизнес - шляпа? Невероятно.