Спасибо за инструкцию, давно хотела посмотреть еще и в эту сторону. А что там с откруткой показов, нормально идет? Просто есть доступный по цене МТС Маркетолог, где деньги зависают навечно. А с пары десятков каналов по 30 показов за неделю. В звездном кабинете, как с этим дела?
Виктория, привет! 👋 Да, показы есть, их можно регулировать через показатель CPM (на человеческом: стоимость за 1000 показов). Конечно, всё зависит от канала: чем он крупнее или популярнее, тем выше ставка на аукционе. Например, при стартовой цене в 50 звёзд за 1000 показов, я доходила до 370 звёзд, чтобы мои объявления начали показываться. Сейчас всё ещё тестирую, но уже нашла рабочий оффер. С ним стоимость подписчика выходит около 70 рублей, что для нашей ниши прям отличный результат - на скрине 2 последние строчки.
можно продвигать только канал, которому начислились звёздыНе понял этот момент. Получается нужно купить stars, начислить их своему же каналу закидывая на посты, а потом эти звезды с канала использовать в кабинете? Или я не так понял? Также непонятно почему отличается цена при покупке звезд через бота на первом и втором скрине (немного, но все же разница есть)?
Да, вы верно поняли: после приобретения звезд нужно их проставить на свои же посты. Либо есть второй вариант: создавать платный контент, за который подписчики расплачиваются звездами, которые также через 21 день начисляются в ваш рекламный кабинет. В целом сейчас политика Телеграм ведет к тому, чтобы мотивировать авторов каналов пользоваться внутренней валютой.
Причину разницы в стоимости я вам не поясню, это к разработчикам). Просто показала, что она есть. Также, выяснила на днях опытным путем, что в приложении Телеграм на айфоне звезды по стоимости дороже, чем на андроиде. Это еще один плюс в пользу покупки в боте для айфонщиков🙂
Причину разницы в стоимости я вам не поясню, это к разработчикамВы не поняли, посмотрите на первый скрин с ценами В БОТЕ и на второй скрин-сравнение и тоже посмотрите цены у БОТА. Они разные. То есть скрин с ценами бота взятый для сравнения другой, как будто из разных источников одни и те же цены взяты
Спасибо за инструкцию, давно хотела посмотреть еще и в эту сторону. А что там с откруткой показов, нормально идет? Просто есть доступный по цене МТС Маркетолог, где деньги зависают навечно. А с пары десятков каналов по 30 показов за неделю. В звездном кабинете, как с этим дела?
Виктория, привет! 👋
Да, показы есть, их можно регулировать через показатель CPM (на человеческом: стоимость за 1000 показов).
Конечно, всё зависит от канала: чем он крупнее или популярнее, тем выше ставка на аукционе. Например, при стартовой цене в 50 звёзд за 1000 показов, я доходила до 370 звёзд, чтобы мои объявления начали показываться.
Сейчас всё ещё тестирую, но уже нашла рабочий оффер. С ним стоимость подписчика выходит около 70 рублей, что для нашей ниши прям отличный результат - на скрине 2 последние строчки.
можно продвигать только канал, которому начислились звёздыНе понял этот момент. Получается нужно купить stars, начислить их своему же каналу закидывая на посты, а потом эти звезды с канала использовать в кабинете? Или я не так понял?
Также непонятно почему отличается цена при покупке звезд через бота на первом и втором скрине (немного, но все же разница есть)?
Да, вы верно поняли: после приобретения звезд нужно их проставить на свои же посты. Либо есть второй вариант: создавать платный контент, за который подписчики расплачиваются звездами, которые также через 21 день начисляются в ваш рекламный кабинет.
В целом сейчас политика Телеграм ведет к тому, чтобы мотивировать авторов каналов пользоваться внутренней валютой.
Причину разницы в стоимости я вам не поясню, это к разработчикам). Просто показала, что она есть. Также, выяснила на днях опытным путем, что в приложении Телеграм на айфоне звезды по стоимости дороже, чем на андроиде. Это еще один плюс в пользу покупки в боте для айфонщиков🙂
Причину разницы в стоимости я вам не поясню, это к разработчикамВы не поняли, посмотрите на первый скрин с ценами В БОТЕ и на второй скрин-сравнение и тоже посмотрите цены у БОТА. Они разные. То есть скрин с ценами бота взятый для сравнения другой, как будто из разных источников одни и те же цены взяты
Одни цены в боте
Вторые в боте