Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

Раньше официальная реклама в Telegram Ads была доступна только с бюджетом от 500 евро, что делало её привилегией избранных.

Теперь всё изменилось — появился звездный кабинет, в котором запустить рекламу может каждый, начиная с бюджета всего от 2000 рублей. Причём вы можете сделать это самостоятельно, без привлечения специалистов.

Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

Привет! Я Людмила Хозина — практикующий маркетолог. Уже 5 лет помогаю экспертам продвигать образовательные продукты: веду проекты, консультирую и развиваю свой Telegram-канал.

В этой инструкции я расскажу, как шаг за шагом настроить свою первую рекламную кампанию через звездный кабинет в Телеграм.

Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

Особенности звездного кабинета

1. Пополнение только звездами

Звездный кабинет можно пополнить исключительно звездами, которые были накоплены в вашем канале.

2. Минимальная сумма перевода

Для вывода в рекламном кабинете требуется минимум 1000 звезд.

3. Ограничение по времени

Звезды становятся доступными для перевода или использования только через 21 день после их начисления.

Чтобы запустить рекламную кампанию через звездный кабинет, нам понадобятся звезды. Их можно приобрести двумя способами.

1 способ: внутри приложения Телеграм

  • Заходим в настройки Телеграм через значок шестеренки
  • Переходим в раздел "Мои звезды"
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей
  • Нажимаем "Купить звезды"
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей
  • Покупаем необходимое количество звезд
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

2 способ: через @Premium Bot (более выгодная стоимость)

  • Переходите в бота
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей
  • Запускаете его через команду /start. Затем выбираете в меню раздел /Stars и выбираете нужное количество звезд для покупки.
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

Сравнение стоимости звезд через настройки приложения Телеграм и через бота

Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

Теперь, когда звезды куплены, нам необходимо сделать так, чтобы они начислились к нам в рекламный кабинет. Для этого идем к себе в канал и проставляем звезды на свои посты (от 1 до 2500 звезд на каждый пост).

Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей
  • Как это сделать. Для начала нужно включить платные реакции на своем канале. Идем в настройки канала
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей
  • Выбираем раздел "Реакции"
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей
  • Включаем платные реакции
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

Теперь вы и ваши подписчики можете оставлять звёзды на любом посте канала, что открывает возможность пополнять звездный кабинет на любые суммы.

Удобство в один клик

При нажатии на платную звезду донат происходит мгновенно, без дополнительных подтверждений. Это максимально быстро и просто.

Гибкость настроек

  • Если нажать несколько раз, за каждое нажатие будет списываться по 1 звезде.
  • Удерживая звездочку, вы откроете специальное меню, где можно разом отправить большее количество звёзд. Число выбирается вручную, с помощью удобного ползунка.
  • По умолчанию предлагается отправить 50 звёзд.

Теперь о менее приятном моменте: звезды станут доступны в рекламном кабинете только через 21 день. Да, придется немного подождать. Но не переживайте, это время можно использовать с пользой!

👉 Пока ждём, займемся настройкой звездного кабинета. Так вы сможете сразу начать продвижение, как только звезды станут доступны.

Откройте Telegram на десктопной версии (с компьютера или ноутбука).

В мобильной версии данный функционал недоступен, поэтому обязательно используйте десктоп.

  • Перейдите в раздел «Баланс» в настройках канала.
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей
  • Нажмите «Купить рекламу» — Stars-кабинет активирован!
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

Итак, мы в звездном кабинете!

Здесь нужно будет заполнить некоторые данные. Заполняем и сохраняем.

Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

Когда дождались поступления звезд на наш счет, можно пополнить счет и настроить рекламу

Перейдите в Stars-кабинет, нажмите «Manage Budget» > «Add Funds», чтобы перевести звёзды на рекламный баланс.

Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

Минимальная сумма перевода

Для вывода в рекламном кабинете требуется минимум 1000 звезд.

Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

Настройка рекламного объявления

  • Нажмите «Create a new ad» в Stars-кабинете.
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей
  • Заполните поля:
  • Ad title: Название объявления (видно только вам)
  • Ad text: Текст объявления (до 160 символов)
  • URL you want to promote: Укажите ссылку на ваш канал или на пост(можно продвигать только канал, которому начислились звёзды)
  • Initial status: Выберите статус объявления (активное или на паузе)
  • Ad Schedule: Настройте расписание показов (дни и часы)
  • Target specific channels: Укажите каналы, в которых хотите показывать рекламу. Я брала по одному каналу на одно объявление для сбора более точной статистики
  • CPM in Stars: Установите ставку за 1000 показов (минимум 50 звёзд). Начинать лучше с минимальной ставки, затем повышать в случае необходимости
  • Daily views limit per user: Количество просмотров одним пользователем. Я ставлю 1
  • Initial budget in Stars: Стартовый бюджет. Я ставила 200, затем добавляла в случае, если показатели хорошие
Как запустить рекламу в Telegram ADS с бюджетом от 2000 рублей

В целом все просто и понятно. Очень простые настройки

Запуск рекламы

  • Убедитесь, что все настройки заполнены правильно.
  • Сохраните объявление — оно автоматически отправится на модерацию.
  • Ожидайте результата модерации (обычно в течение 24 часов).

Мониторинг и анализ рекламы

В Stars-кабинете отслеживайте статистику:

  • Просмотры, клики, подписчики.
  • Расход бюджета.

При необходимости корректируйте CPM или другие настройки объявления.

Если эта статья вам полезна, подписывайтесь на мой канал @lyudmila_hozina.

Там я рассказываю о самых актуальных и рабочих инструментах для продвижения экспертов.

Есть вопросы? Пишите в комментариях.

1515
13 комментариев

Спасибо за инструкцию, давно хотела посмотреть еще и в эту сторону. А что там с откруткой показов, нормально идет? Просто есть доступный по цене МТС Маркетолог, где деньги зависают навечно. А с пары десятков каналов по 30 показов за неделю. В звездном кабинете, как с этим дела?

1

Виктория, привет! 👋
Да, показы есть, их можно регулировать через показатель CPM (на человеческом: стоимость за 1000 показов).
Конечно, всё зависит от канала: чем он крупнее или популярнее, тем выше ставка на аукционе. Например, при стартовой цене в 50 звёзд за 1000 показов, я доходила до 370 звёзд, чтобы мои объявления начали показываться.
Сейчас всё ещё тестирую, но уже нашла рабочий оффер. С ним стоимость подписчика выходит около 70 рублей, что для нашей ниши прям отличный результат - на скрине 2 последние строчки.

1

можно продвигать только канал, которому начислились звёздыНе понял этот момент. Получается нужно купить stars, начислить их своему же каналу закидывая на посты, а потом эти звезды с канала использовать в кабинете? Или я не так понял?
Также непонятно почему отличается цена при покупке звезд через бота на первом и втором скрине (немного, но все же разница есть)?

Да, вы верно поняли: после приобретения звезд нужно их проставить на свои же посты. Либо есть второй вариант: создавать платный контент, за который подписчики расплачиваются звездами, которые также через 21 день начисляются в ваш рекламный кабинет.
В целом сейчас политика Телеграм ведет к тому, чтобы мотивировать авторов каналов пользоваться внутренней валютой.

Причину разницы в стоимости я вам не поясню, это к разработчикам). Просто показала, что она есть. Также, выяснила на днях опытным путем, что в приложении Телеграм на айфоне звезды по стоимости дороже, чем на андроиде. Это еще один плюс в пользу покупки в боте для айфонщиков🙂

Причину разницы в стоимости я вам не поясню, это к разработчикамВы не поняли, посмотрите на первый скрин с ценами В БОТЕ и на второй скрин-сравнение и тоже посмотрите цены у БОТА. Они разные. То есть скрин с ценами бота взятый для сравнения другой, как будто из разных источников одни и те же цены взяты

Одни цены в боте

Вторые в боте