Добрый день, Авито! Добрый день всем читающим!
Хочу обратиться к Авито с просьбой разобраться в ситуации, которая сложилась вокруг моего аккаунта. Я являясь надежным продавцом, который с 2016 года имеет высокую репутацию на вашей платформе, с идеальным рейтингом 5.0 и множеством положительных отзывов. Однако, аккаунт был заблокирован по подозрению в мошенничестве, а позже – навсегда, без возможности восстановления.
Ситуация произошла следующим образом. Я владелец аккаунта, иногда прошу своего сына с помощью отвечать на некоторые новые сообщения. Аккаунт был подтвержден мною через Сбер ИД. Однажды, в обычный рабочий день, я попросил сына, примерно в обед, помочь с сообщениями, и в какой-то момент система выкинула его с аккаунта, предложив подтвердить его паспортными данными, поскольку действия системы сочла подозрительными и мошенническими . В спешке сын подтвердил данные своим паспортом, забыв, что аккаунт уже был привязан ко мне. После этого около часа можно было пользоваться аккаунтом, и казалось что ситуация решена, но снова были выкинуты с аккаунта, на этот раз с блокировкой навсегда без возможности восстановления.
Система безопасности, конечно, необходима, но важно, чтобы блокировки, особенно, надежных продавцов не оказывались на автомате, а проходили проверку с участием человека, который способен оценить все нюансы ситуации.
Данный аккаунт является ценным для меня, потому что активно пользуюсь платформой, оплачиваю продвижение и веду добросовестную деятельность.
Прошу вас разобраться в моей сложившейся ситуации, так как есть возможность подтвердить все необходимые данные, которые были уже подтверждены в аккаунте, так же готов предоставить всю дополнительную информацию, если это потребуется.
Я видел, что на других форумах есть примеры, когда аккаунты восстанавливали после ручной модерации, и надеюсь, что в моем случае решение также будет найдено.
Я подал обращение в поддержку( под номером 55635124), но также хочу оставить свое обращение здесь на этом сайте.
Заранее благодарю за внимание к моей проблеме и надеюсь на ваше понимание.
Здравствуйте. Напишите нам в лс. Укажите почту от вашего профиля на Авито. Проверим информацию.
написал, спасибо за ответ