«Делимобиль» запустил корпоративный доступ к каршерингу

Работодатели смогут контролировать поездки, оплачивать депозит и устанавливать дни и время, когда сотрудники смогут бронировать автомобили в корпоративных целях.

«Делимобиль» запустил корпоративный сервис Self Service — малый и средний бизнес сможет подключиться к автопарку каршеринга для своих сотрудников. Об этом vc.ru рассказал представитель «Делимобиля».

Работодатели смогут добавить в аккаунт бизнеса ФИО и телефоны сотрудников, которым нужно предоставить корпоративный доступ к бронированию. У сотрудников должен быть личный аккаунт в «Делимобиле». Забронировать автомобиль в корпоративных целях можно будет через специальную вкладку в приложении.

«Делимобиль» запустил корпоративный доступ к каршерингу
«Делимобиль» запустил корпоративный доступ к каршерингу

Процесс подключения компании к сервису полностью автоматический: для этого нужно заполнить анкету на сайте и загрузить документы для проверки: копия паспорта гендиректора, свидетельство о постановке на налоговый учёт и реквизиты. Когда служба безопасности сервиса одобрит заявку, компания получит логин и пароль от корпоративного аккаунта.

Работодатели смогут контролировать поездки и устанавливать дни и время, когда сотрудники смогут бронировать автомобили в корпоративных целях.

Чтобы начать бронировать автомобили, компания должна внести на счёт депозит — он автоматически генерируется в приложении, но сервис рекомендует вносить около 15 тысяч рублей в месяц.

Корпоративный доступ будет работать в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Самаре, Нижнем Новгороде и Туле. Цены на поездки фиксированные и не зависят от региона и скоринга водителя. Например, поминутный тариф на VW POLO — 9,5 рублей/мин, суточный тариф — 2500 рублей/сутки, включая 300 км пробега. Корпоративные клиенты смогут арендовать любую машину из автопарка — от эконом-класса до премиальных машин.

«Делимобиль» рассчитывает, что к концу 2020 года к сервису подключится до 4000 компаний. Услуга будет полезна службам курьерской доставки, дилерским компаниям, мерчендайзерам и другим компаниям, сотрудники которых часто передвигаются по городу или ездят в командировки, говорят в «Делимобиле». В будущем сервис планирует добавить автоматическую проверку документов компании.

1616
28 комментариев

Про Делимобиль


21 августа 2020 году мной был арендован автомобиль MINI Cooper 5D. При осмотре автомобиля никаких повреждений обнаружено не было. Сели со знакомым в машину и поехали. При совершении поездки в ДТП не попала, скорость не превышала, что может подтвердить пассажир. На моем маршруте не было преград, которые могли повредить автомобиль.

(Прошло 28 дней) 16 сентября 2020 года с меня списывают без моего согласия 10 000 рублей за нарушение: Прил. № 3 к Договору Аренды ТС п. 3 Невыполнение требований, указанных в п. 4.2.9-4.2.13 Договора аренды ТС - а именно, незамедлительно сообщить о любом повреждении ТС.

Повторюсь, что во время аренды мной ТС повреждений не было, что может подтвердить свидетель. Из чего следует, что вышеуказанного нарушения не было.

Также у меня появляется штраф в 36 200 рублей за повреждение ТС. В письме служба поддержки также уведомляет о повреждении и прикладывает фото повреждения плохого качества, на котором не видно что за автомобиль, какой регистрационный номер.

После списания 10 000 рублей звонит сотрудник, который уведомляет меня о задолженности, при этом Угрожает, что в случае непогашения на меня подадут в суд и лишат водительских прав.

На мои запросы в службу поддержки предоставить доказательства моей вины, меня отправляют на самостоятельные поиски записей видеокамер на местах парковки. Обратим внимание, что на сайте правительства Москвы возможно оставить заявку на получение записей камер Только в течение 5 дней. Уведомление о повреждении ТС пришло через 28 дней!

В автомобилях стоят датчики, которые фиксируют повреждения - данные мне также не предоставили по просьбе.

Также служба поддержки не смогла прислать мне договора, которые были актуальны на 21.08.20.

При второй попытке запросить договор, сотрудники ответили следующее: «Вы имеете право действовать как считаете необходимым.»

Также мне не смогли предоставили запись разговора и ФИ человека, которые мне Угрожал по телефону.

При звонках в колл-центр операторы составляли заявки с высоким приоритетом, но ни один сотрудник компании со мной не связался.

21 сентября 2020 года на почту приходит уведомление от специалиста урегулирования о задолженности. В письме указаны контакты. При звонке по указанному номеру телефона, сотрудник Хамит, указывает на то, что у нее нет времени со мной разговаривать и ничего не обязана выслушивать.

26 сентября 2020 года заказным письмом с уведомлением и описью мной был отправлен пакет документов, который включал Уведомление о расторжение договора, Претензия, Требование о блокировании и удалении персональных данных.

30 сентября 2020 года пакет получен ООО Каршеринг Руссия.

7 октября 2020 года звонит сотрудник компании, который интересуется когда будет выплачена задолженность. При уведомлении сотрудника о том, что отправлен пакет документов в офис Делимобиль на рассмотрение, сотрудник кладет трубку.

8 октября 2020 года на почту приходит письмо от Начальника отдела досудебного и судебного урегулирования задолженности о том, что до меня не дозвонился специалист и компания приняла решение подавать в суд, если задолженность не будет погашена. В ответ, я уведомила начальника о том, что сотрудник все же дозвонился, а мой пакет документов не рассмотрен и я буду обращаться другие службы.


На текущий момент операторы колл-центра не могут сообщить о статусе Претензии, полученной 30.09.20.

Сотрудники компании не рассматривают мои заявки по обращению.

*Просьба к ООО Каршеринг Руссия рассмотреть Претензию, в частности аннулировать штраф за незавершенное происшествие и вернуть списанные средства. *

27
Ответить

Две заповеди каршеровода:
1. Не привязывай основную карту к КШ;
2. Фотографируй авто перед завершением аренды;

На текущий момент развития КШ, только это спасает, особенно если речь про Делик 

14
Ответить

Это жесть, удачи вам! Врагу не пожелаешь попасть в такую ситуацию

2
Ответить

аналогичная ситуация, оплатил и закрыл договор.
делимобиль просто кидает своих клипнтов. 
теперь решили взяться за корп сегмент.

1
Ответить

Жесть...

Ответить

Только одному мне пришло в голову сразу обратиться в полицию, так как на лицо есть 159 УК РФ? Да, это мошенническая схема.

Ответить

Вы там аккуратнее, а то спустят на вас своих церберов... Мало не покажется, там методы работы ой ой...

Ответить