Вы правы, тщательная проверка часто обнажает неприятные моменты, особенно если канал активно использовал серые схемы. Но в этом и суть: чем лучше рекламодатель понимает аудиторию и инструменты проверки, тем меньше риска "конфузов". Честные каналы только выигрывают от такого подхода, а накрутчики, наоборот, теряют доверие. Лучше один раз разоблачить фейк, чем потратить бюджет впустую.
Рекламодателям важно тщательно проверять каналы - в том то и дело если проверка будет тщательной выйдет конфуз, если конечно выражаться по мягче.
Вы правы, тщательная проверка часто обнажает неприятные моменты, особенно если канал активно использовал серые схемы. Но в этом и суть: чем лучше рекламодатель понимает аудиторию и инструменты проверки, тем меньше риска "конфузов". Честные каналы только выигрывают от такого подхода, а накрутчики, наоборот, теряют доверие. Лучше один раз разоблачить фейк, чем потратить бюджет впустую.
Лучше один раз разоблачить фейк, чем потратить бюджет впустую - это конечно верное замечание, будет обидно слить бюджет...
Таковы нынешние реалии, нужно адаптироваться под них