Авито и Почта России не хотят ничего делать для решения по утере заказа

1. 18 октября 2024 продал через Авито телевизор и отправил Почтой России в Воронежскую область.

2. 22 октября 2024 он завис на сортировке в Воронеже.

С тех пор, по текущую дату нет ни отмены заказа, ни указания об его утере. Просто ждите. Чего ждать, сколько ждать - не понятно. Все сроки вышли. Больше месяца ничего не делают и делать не хотят.

Такое отношение к клиенту было только у СберМегамеркета, после чего я больше там ничего не покупаю. Если Авито не решит вопрос в ближайшее время, придется и им искать аналог. Мало того, что берет комиссию за продажи, деньги за объявления, деньги за просмотры и много чего еще, так еще и скотское отношение!

Авито и Почта России не хотят ничего делать для решения по утере заказа
Авито и Почта России не хотят ничего делать для решения по утере заказа
Авито и Почта России не хотят ничего делать для решения по утере заказа
Авито и Почта России не хотят ничего делать для решения по утере заказа
Авито и Почта России не хотят ничего делать для решения по утере заказа
Авито и Почта России не хотят ничего делать для решения по утере заказа
Авито и Почта России не хотят ничего делать для решения по утере заказа
3 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Подведу итог:
1. 19 октября 2024 заказ принят Почтой России.
2. 22 октября 2024 заказ завис на сортировке.
3. Товар потеряли.
4. 10 декабря 2024 перевели возмещение за утерянный товар.

Справедливости ради, такие проблемы я испытал впервые, отправляя не один товар с доставкой через Авито.

Чтобы я еще раз доставкой напрямую с Авито пользовался, точнее даже Почтой России в совокупности с Авито - наверно такого не будет больше.

Выводы делайте сами.

Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.