Такое отношение к клиенту было только у СберМегамеркета, после чего я больше там ничего не покупаю. Если Авито не решит вопрос в ближайшее время, придется и им искать аналог. Мало того, что берет комиссию за продажи, деньги за объявления, деньги за просмотры и много чего еще, так еще и скотское отношение!
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Подведу итог:
1. 19 октября 2024 заказ принят Почтой России.
2. 22 октября 2024 заказ завис на сортировке.
3. Товар потеряли.
4. 10 декабря 2024 перевели возмещение за утерянный товар.
Справедливости ради, такие проблемы я испытал впервые, отправляя не один товар с доставкой через Авито.
Чтобы я еще раз доставкой напрямую с Авито пользовался, точнее даже Почтой России в совокупности с Авито - наверно такого не будет больше.
Выводы делайте сами.
Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.