Как Яндекс.Пэй обманул с кэшбеком

Здравствуйте!

Начал пользоваться Яндекс банком и в целом мне все нравилось. Интересные категории кэшбека. А ещё - колесо кэшбека.

Мне на нем выпала Афиша с кэшбеком 50%.

А дальше начался цирк. Я провел операцию и специально уточнил, 2 раза - будет ли начислен кэшбек. Мне ответили - ДА. Тогда операцию можно было отменить и вернуть деньги, но я рассчитывал что кэшбек будет 50%.

В итоге получил отсутствие кэшбека и отписки в стиле "вы выбрали не ту категорию идите лесом". Друзья! Я вообще не выбирал категорию. Я получил кэшбек на афишу через колесо кэшбека и ВАШИ СОТРУДНИКИ мне подтвердили в чате, что я получу кэшбек 50%. Теперь вы даете заднюю и говорите что я сам дурак и ВЫБРАЛ НЕ ТУ КАТЕГОРИЮ. Странный подход, не правда ли? Давайте вы возьмете ответственность за ответы сотрудников и начислите кэшбек?

UPD После данного поста вопрос был решен, баллы начислены. Хотелось бы, чтобы вопросы решались при первичном обращении в поддержку, но это видимо общая проблема для всех банков.

11
7 комментариев

А категорию показать сможете? Даже из колеса отображается в категориях. Там всегда есть полная инфа, типа как надо оплатить чтобы сработало.
Мероприятие когда было? 14 дней прошло?
И где-то тут была информация что их колесные категории сломаны и не всегда работают.

Василий, то было в октябре. В ноябре уже не показывает. Меня интересует ответ сотрудников Яндекса

Здравствуйте!

Спасибо, что уже написали мне в сообщения. Приду с ответом, как только всё проверю.

Здравствуйте!

Начали решать ситуацию с баллами сразу, как только вы написали нам по ссылке. Но на это потребовалось время. Спасибо, что подождали.

Вижу, что баллы уже начислили. Надеюсь, что дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные эмоции! 💛

У меня такая же ситуация