В итоге получил отсутствие кэшбека и отписки в стиле "вы выбрали не ту категорию идите лесом". Друзья! Я вообще не выбирал категорию. Я получил кэшбек на афишу через колесо кэшбека и ВАШИ СОТРУДНИКИ мне подтвердили в чате, что я получу кэшбек 50%. Теперь вы даете заднюю и говорите что я сам дурак и ВЫБРАЛ НЕ ТУ КАТЕГОРИЮ. Странный подход, не правда ли? Давайте вы возьмете ответственность за ответы сотрудников и начислите кэшбек?
А категорию показать сможете? Даже из колеса отображается в категориях. Там всегда есть полная инфа, типа как надо оплатить чтобы сработало.
Мероприятие когда было? 14 дней прошло?
И где-то тут была информация что их колесные категории сломаны и не всегда работают.
Василий, то было в октябре. В ноябре уже не показывает. Меня интересует ответ сотрудников Яндекса
Здравствуйте!
Спасибо, что уже написали мне в сообщения. Приду с ответом, как только всё проверю.
Здравствуйте!
Начали решать ситуацию с баллами сразу, как только вы написали нам по ссылке. Но на это потребовалось время. Спасибо, что подождали.
Вижу, что баллы уже начислили. Надеюсь, что дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные эмоции! 💛
У меня такая же ситуация