Хочу напомнить, что не всегда нужно гнаться за дешевым подписчиком вконтакте, отсматривайте свой средний чек: если ваш чек выше среднего, то аудитория в любом случае выйдет дороже так, как на этот сегмент помимо вас таргетируется еще миллион бизнесов и предпринимателей. Так же отслеживаем всеми любимую лестницу бена ханта — если мы берем уже потенциальных клиентов, которые СРАВНИВАЮТ РЕШЕНИЯ ИЛИ ВЫБИРАЮТ ПРОДУКТ, ИЛИ ВЫБИРАЮТ ЭКСПЕРТА которому доверятся то понятное дело, что этот человек у вас выйдет дороже, но с большей вероятностью КУПИТ. Если же проблема есть, но нет решения - то он выйдет дешевле, но при этом прогрев будет идти дольше, чем на 3-5 ступенях. Помимо этого влияет все: от упаковки, донесения смыслов в контенте, закрытии возражений!
Хороший кейс!
Спасибо вам огромное!
лена лучшая!!
Не понял, что стало ключевой причиной успеха?