Продвижение маркетолога, эксперта по продажам вконтакте - ROMI 1927,03 % - кейс таргет вконтакте

Продвижение маркетолога, эксперта по продажам вконтакте - ROMI 1927,03 % - кейс таргет вконтакте

Многие специалисты не берутся за продвижение наставников, экспертов по продажам — потому, что НИША СЛОЖНАЯ и невозможно ее продвигать, а дать результат тем более. Но я была бы не я, если не воспользовалась шансом поиграть в своего героя!

Этот кейс будет написан мега полезным и в конце ждет подарок, поэтому дочитайте до конца!

Для начала представлюсь - меня зовут Елена, я маркетолог который привлекает заявки клиентам и увеличивает прибыль их бизнеса с помощью вконтакте, хотите познакомиться поближе? Переходите в мой тг канал! Там еще больше пользы)

это тот проект, которым я неведомо горжусь — ведь работа делалась в обоих кабинетах, помимо этого мы каждый день получали от 3 заявок на бесплатный продукт и это была конечная цель! Нам не нужны были просто подписчики, нам нужны были люди заинтересованные в нашем продукте, и собственно люди с горящими глазами!

Классика жанра моей работы это когда ко мне приходит клиент и говорит об предыдущем опыте с таргетологом, и есть истории которые как красная тряпка для быка, и с этими клиентами вы явно не сработаетесь а есть истории где ну откровенно пиздец)) я не буду раскрывать всех деталей, но не всегда нужно верить кейсам спецов я вам скажу, ибо у специалиста были в нашем проекте типо заявки по 100-200 рублей, а по факту написало ШИШ ДА НИХ ахахахах (только люди зашедшие в воронку, если что это не заявка))

Давай я расскажу вообще о проекте?

Дашуля - моя любовь, гениальный маркетолог, основатель агенства и наставник по продажам!Это тот человек, который окутывает аудиторию любовью и заботой и топит до талого. Хоть и в каких то моментах мы расходились в мнениях и мне было сложновато, ибо Даша сама в прошлом таргетолог, который хочет вникать во все процесс и уже спустя время я поняла какой же это кайф! Я занималась трафлом, Даша прогревом и результаты вышли очень даже хороши!

Задача была простая - набрать людей на новый бесплатный продукт, нагнать людей в воронку и новую аудиторию

Целевая аудитория: фрилансеры, эксперты 20-27 лет, которые хотят выйти на 200-500к, при этом не упахиваясь и получать 60 заявок за одну связку, при этом хотят увеличить конверсию в продажи (продвигала как для себя, ибо я ее ЦА)
Мы решили, что будем захватывать оба кабинета: старый, который используют все конкуренты, и новый который в ее нише еще использует мало людей
Самая лучшая аудитория в нашем случае в vk reklama оказалась спарщенная: админы сообществ таргетологов, аудитория наставников

Продвижение маркетолога, эксперта по продажам вконтакте - ROMI 1927,03 % - кейс таргет вконтакте

мы же погнали тестить, получив такие результаты в новом кабе:
примерные обьявления, которые у нас заходили

За две недели мы с одного кабинета получили такие результаты:

потратили 27924, 84 в воронку и ежедневные заявки с этой воронки!

Продвижение маркетолога, эксперта по продажам вконтакте - ROMI 1927,03 % - кейс таргет вконтакте

Помимо этого мы использовали параллельно старый кабинет, используя формат сторис и универсальную запись, получив такие результаты: 37 подписчиков в рассылку по 222 рубля!

Продвижение маркетолога, эксперта по продажам вконтакте - ROMI 1927,03 % - кейс таргет вконтакте

итого:

в общей сложности мы потратили 37.000, получили 133 подписчика в блог, в воронку 121 человек, сделали продажи и окупили вложения в рекламу в 20 раз, сделав ROMI 1927%

Продвижение маркетолога, эксперта по продажам вконтакте - ROMI 1927,03 % - кейс таргет вконтакте

(Коэффициент окупаемости инвестиций и эффективности рекламы (ROMI) можно рассчитать онлайн. Калькулятор позволяет вычислить доход от вложений к сумме вложенных средств по формуле: ROMI = ((Доход от вложений — Размер вложений) / Размер вложений) х 100%.

Продвижение маркетолога, эксперта по продажам вконтакте - ROMI 1927,03 % - кейс таргет вконтакте

Хочу напомнить, что не всегда нужно гнаться за дешевым подписчиком вконтакте, отсматривайте свой средний чек: если ваш чек выше среднего, то аудитория в любом случае выйдет дороже так, как на этот сегмент помимо вас таргетируется еще миллион бизнесов и предпринимателей. Так же отслеживаем всеми любимую лестницу бена ханта — если мы берем уже потенциальных клиентов, которые СРАВНИВАЮТ РЕШЕНИЯ ИЛИ ВЫБИРАЮТ ПРОДУКТ, ИЛИ ВЫБИРАЮТ ЭКСПЕРТА которому доверятся то понятное дело, что этот человек у вас выйдет дороже, но с большей вероятностью КУПИТ. Если же проблема есть, но нет решения - то он выйдет дешевле, но при этом прогрев будет идти дольше, чем на 3-5 ступенях. Помимо этого влияет все: от упаковки, донесения смыслов в контенте, закрытии возражений!

Продвижение маркетолога, эксперта по продажам вконтакте - ROMI 1927,03 % - кейс таргет вконтакте

Если вам нужно продвижение вашего проекта, пишите сюда и обсудим детали, а так же я проведу бесплатную страт сессию на которой поделюсь стратегией продвижения вашего проекта и проведу рассчет вложений, стоимости заявки! А если у вас сложности с выстраиванием системы, то забирайте бесплатную статью - в ней поделилась как сделать систему в блоге - https://vk.com/app5898182_-211058630#s=2986266&force=1

44
2 комментария

Хороший кейс!

Ответить

Спасибо вам огромное!

Ответить