Для компаний это как правило геосервисы ( 2Gis и ЯндексКарты), а для продажи товаров очень важную роль играют крупные отзовики (Otzovik, Irecommend) и маркетплейсы (Озон, ЯндексМаркет, WB). Конечно существуют и частные задачи (например улучшение бренда работодателя), для решения которых нужно работать со специализированными сайтами-отзовиками.
Ребят, неплохая попытка, но есть 2 момента:
1) вы бы хоть не позорились своих бото-амбассадоров под эту статью засылать. Тут просто качество таких отзывов видно не невооруженным глазом - уважаемые предприниматели, почитайте все эти однотипные "супер!!", "класс!!" и подумайте, оно вам надо?
2) перед написанием статьи (или мб перед созданием сервиса) помониторили бы хоть рынок - 200$ за ORM в месяц даже в бедных африканских странах, наверное, не берут. Не говоря уже про 200 руб за отзывы на сложных площадках. Это вообще нонсенс.
1) Мы не просим никого писать комменты - но мы расшарили в соцсетях эту публикацию в своих группах - и видно таким образом нас решили поддержать))) Ребята - не нужно писать одобрямсы, спасибо за поддержку, но не пишите, лучше по существу что то скажите.
2) Ну насчет 200 у.е - у нас шла речь о диапазоне в 200-300 у.е - и я могу вам в даже скинуть контакты агентств, где за такую цену вполне можно купить услугу ORM, для малого бизнеса это как раз их цена. Может мы размыто выразились. Конечно более крупным компаниям меньше чем за 600-800 у.е пакетное решение не предложат, но речь не об этом)) . А вот насчет 200 руб за отзывы на сложных площадках - я не понял, в чем ошиблись, почему нонсенс? Какие расценки за это сейчас в ходу по вашему мнению? С удовольствием обменяюсь данными))
Насчет вашего пункта "1)" - я, честно, говоря (пока вы не копнули про "зарегались сегодня") думал, что это участники VC так подстебнуть решили - сарказма, слава богу, у аудитории сайта не занимать :-))
Как понимаю заказчик размешает заказ в приложении... и исполнитель со своего раскачанного аккаунта размешает отзыв. В итоге есть риск что клиент получит амбасодора в аккаунте которого сборная солянка из компаний накрутчиков 😁 сомнительная история... так делать нельзя, накрутку видно на раз-два и это в итоге только навредит репутации. Причём риски облажаться у всех компаний накрутчиков сразу... и это очень опасно. Как решаете эту проблему?
Согласен, потенциально риск есть. Полностью его убрать нельзя. Но можно минимизировать. Допустим мы берем живого человека - у него в аккаунте всегда будет сборная солянка отзывов - он же пишет отзывы обо всем, в принципе что касается его жизни. И никого это не смущает. В приложении заказчик может выбрать амбассадора из нужного ему города (тем самым убираем несоответствие когда человек пишет о компании из Уфы, а сам из Москвы например), также можно выбрать нужный пол и возраст - и выдать отзыв тому человеку, от лица которого он будет смотреться органично. У нас были кейсы такого рода. Когда заказчик создал задание и точечно приглашал в него нужных ему амбассадоров, сортируя по рейтингу в приложении и по указанным им возможностям в профиле. При этом чем более раскрученный аккаунт у амбассадора (например выше уровень местного эксперта на картах) - тем дороже его работа, и соответственно, он не будет браться за мусорные задания - чтобы не испорить свой аккаунт. В любом случае - когда вы просите вашего клиента оставить о вас отзыв на каком то сайте - вы не можете заранее проверить, какие еще он там оставлял отзывы. Да и текст не проконтролируете. И все же без отзывов не обойтись. Не напишите позитив - рано или поздно получите негатив )) и придется заниматься улучшением, только уже из более невыгодной позиции
Топ супер
Супер топ