По возможностям таргетинга КМС обладает более гибкими настройками, чем РСЯ. В Google Ads представлены возможности узких настроек по интересам пользователей, ключевым словам, тематикам сайтов, площадкам. РСЯ дает возможность настроить объявления по ключевым словам, автоматически учитывает предпочтения посетителей и использует поведенческий таргетинг. На обеих площадках есть CRM-таргетинг, т.е. можно загружать данные пользователей и по ним рекламироваться.
Прочитав статью, так и не поняли, а что же лучше-то? ☺Также заинтересовали данные про 57% трафика с Google и 40% из Яндекс. Поделитесь ссылкой на источник?)
По нашему опыту, для показа рекламы русскоязычным пользователям стоит начинать, в частности, тестировать гипотезы и т.д. именно с Яндекс.Директ и после этого аккуратно подключать Google Ads. Например, показывать рекламу в Google Ads на тех площадках, которые в Яндекс.Директ получают стабильные конверсии.
Вот ссылка на статистику https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2020-02-29&period=month
Можете посмотреть как трафик Google понемногу увеличивается с января 2020. Мы считаем, что нужно использовать оба канала, чтоб привлечь больше трафика, но... многое зависит от продукта, который рекламируется и его аудитории.
Как по мне довольно поверхностная статья. Эффективно та система, которая лучше отбивается =)
По своему опыту замечу, что для новичка, настройка Google Ads выглядит неразрешимой задачей на уровне прохождения Dark Souls)
С другой стороны, при всей "приветливости" Яндекс.Директа, я практически никогда за 5 лет не встречал ХОРОШО настроенной РК самими собственниками бизнеса.
Причины: непонимание механики работы систем, незнание нюансов, незнание инструментария.
У обеих систем есть инструменты, которые имеют больше шансов на результат и меньше)