200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Окупаемостью вложений в рекламу Х6-Х8 в течение одного учебного года.

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Как привлечь новых клиентов для школы плавания в мегаполисе в условиях ярко выраженной конкуренции и вернуть веру в таргет у заказчика?Об этом новый кейс, как мы привели 200 заявок из ВКонтакте в школу плавания для детей с чеком «выше среднего».

Какие проблемы были до?

У Ильи (собственника) был опыт работы с таргетом. Изначально он работал и учился в кабинете самостоятельно.

Результаты набора 2023 года.

Собственник настраивал таргет сам. Не часто такое встретишь, когда у владельца бизнеса есть четкое понимание работы с таргетингами, рекламой. Несколько обучений за плечами.

Каких итогов добилась студия в 2023?

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Но давайте объективно — каждый должен заниматься своим делом. И фокуса внимания на все не хватает.

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Далее собственник обратился к агентству. К слову сказать, ребята дотошно подошли к процессу теста. Их отчеты подробны, наглядны и понятны.

Понятны, как таргетологу, но не собственнику бизнеса. Ключевая колонка -- "Заявки", и там все по нулям. 
Понятны, как таргетологу, но не собственнику бизнеса. Ключевая колонка -- "Заявки", и там все по нулям. 

Но проблем-с одна: клики есть, деньги уходят, а заявок нет. Нет заявок — нет продаж.

Нет продаж — нет денег в кассе.

И никакие отчеты это не исправят.

Итог работы с агентством:

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Как решение ситуации было предложено заняться УТП и цитата: «Пойти настроить Яндекс.Бизнес».

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

С таким бэкграундом мы приступили к работе.

Старт работ:

  • Собрать информацию о проекте, продукте, УТП
  • Собрать материалы (фото и видео)
  • Познакомиться с отзывами своими всеми — и положительными, и отрицательными.
  • Посмотреть отзывы конкурентов. Это будущее топливо УТП и посылов. Что чаще всего отмечают клиенты? Что критикуют и чем недовольны?
  • Написать тексты, подобрать креативы
  • Запустить тест и найти рабочие связки
  • Расширить связки, начать их проверять на других аудиториях.
  • Собирать заявки, продавать и собирать шекели в кассу.

Это краткая база запуска в ВК.

Всегда, всегда (!) от горячей аудитории к холодной. А поскольку активные конкуренты с рекламой уже есть — значит спрос точно есть. А поэтому странно, почему не удавалось доставать заявки ранее.

Подготовка

На результаты таргета очень сильно влияет сообщество в ВК. Поэтому перед стартом работ провели несколько махинаций.

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Во-первых, добавили новых отзывов в сообщество, а старые обновили и вынесли на видное место.

Во-вторых, написали подробный пост-закреп, где подробно и доступно написали:

  • кто мы
  • что предлагаем
  • почему стоит обратиться к нам
200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

К посту был добавлен специальный бот, который, когда человек подписывается на сообщество, отправляет комментарий с уведомлением под постом-закрепом.

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Бот отмечает человека и предлагает ознакомиться с нашей школой и почитать отзывы.

В-третьих, обновили блок «Услуги» и актуализировали цены + описания.

«За ценой в л/с» пишут те, кто не уверен в своем товаре/услуге. А пользователь устал от этого. Он хочет получить ответ на свой вопрос — сколько это стоит и убедиться, сможет ли это позволить.

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Каких результатов удалось достичь?

С клиентом мы отработали 3 месяца (и продолжаем работать).

Август (с 23 числа): 16 заявок по 685 руб.

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Сентябрь: 53 заявки по 415 руб и 28 заявок по 768 руб.

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Октябрь: 60 заявок по 596 руб. и 17 заявок по 1042 руб.

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Сразу взяли в работу 2 кабинета: ВК Реклама и VK Ads.

ВК Реклама — заявки в личные сообщения + подписки в сообщество + оставление заявок уже внутри группы

VK Ads — лид-формы (с номерами телефонов).

Оба этих формата показали свою работоспособность. Разница в конверте — личные сообщения имеют конвертацию в пробное ниже, чем заявки с лид-форм, хоть последние и дороже.

Как мы видим из цифр выше, видна сезонность. Пик по заявкам — сентябрь, когда мамы ищут секции и кружки для своих детей.

В октябре заявки дороже, но качество их осталось на высоком уровне. В ноябре — совсем дорого, собираем остатки спроса.

И хоть заявок становится меньше, но это не значит, что их нет! Это на заметку собственникам школ и секций — крутите рекламу всегда.

Как это выглядит в личных сообщениях?

Примеры рекламных объявлений

Мы не используем оферы по типу «Бесплатное пробное занятие» или «Пробное занятие 0 рублей».

Да даже «Пробное занятие за 500 (вместо 1000 руб) не используем».

Их просто нет в школе.

Решает УТП, преимущества перед конкурентами. Офер, короче. Если ты решаешь существующие проблемы и если людям это надо — к тебе обратятся.

Итог:

За три полных месяца:

Рекламный бюджет: 135 203 рубляЗаявок: 200Ср. цена заявки — 676 руб.С Ильей продолжаем работу над проектом.

Отзыв заказчика

Несколько приятных слов о работе.

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Связь с автором кейса

Еще больше кейсов и рабочих решений в телеграм-канале. Подписывайтесь. Я рассказываю, как привлекать клиентов, а не тех, кто просто кликает по рекламе:

1414
55
22 комментария

Вот что значит утонуть, утонуть в заявках)

1

Ну-у-у, нет предела совершенству

Твой заголовок, где ты написал за 3 месяца, прям надо втирать в голову, что-бы понимали, что не за неделю это делается.

Да, это тоже иногда приходится объяснять. В целом, кто серьезно занимается бизнесом и умеет считать деньги, понимает, что волшебных таблеток нет и реклама работает по накопительному эффекту

Отличный кейс! Очень здорово, что показал результаты до тебя для сравнения

Спасибо! Как бы я не брыкался от этого осознания, уговаривал себя, что "все относительно", но да: все познается в сравнении.