Тот же злополучный день, но теперь уже акции Macy's, у меня по акции стоял стоп-лосс, цена достигла стоп-лосса, у меня отобразилась уведомление, что заявка выставлена, но в моём портефеле продолжались отображаться акции вналичии, операций продажи не было, тогда я взял собственноручно продал акции, но затем где-то часа может через 2 постфактум у меня отобразилась операция продажи по стоп-лоссу двумя часами ранее и получилось, что своей собственноручной продажей я не продал свои акции, а открыл шорт, а акция всё это время росла в цене, таким образом из-за очередного бага и открывшегося шорта я потерял ещё 130 долларов.
Приветствуем.
Нам действительно жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе сервиса. От них никто не застрахован, тем не менее, мы сделали все возможное, чтобы наладить работу, и в тот же день 3 октября исправили ситуацию в течение часа. Мы учли эти моменты и приняли меры, чтобы в будущем подобное не повторилось.
Также мы в качестве компенсации начислили вам 133,9 долларов. Для рассмотрения этого вопроса нам нужно было дополнительное время. Простите, пожалуйста, что заставили ждать.
И сейчас я задумался, стоит ли мне всё-таки использовать Тинькофф как брокера или нет...
Это уже сотая наверное подобная история на виси, задумался? правда?
Так а вы потестируйте сервисы разных брокеров и сможете сделать свой осознанный выбор. Везде свои плюсы и минусы.
И да, я бы разделял инвестиции в ценные бумаги и трейдинг.