У вас все ПВЗ нормальные кроме 5пост - там одно мошенничество. Так остаётся вопрос: зачем вам добавлять его в Авито доставку? Уберите его от туда. Тем более вы скорее всего не вернёте деньги - в интернете люди пишут что возвращают компенсацию в редкий случаях. Просьба осмотреть мое заявление на Авито (которое я уже оставил в приложении), мою заявку в поддержку которую я тоже оставил, и помочь мне, выплатить полную компенсацию. Я считаю я заслуживаю это - я всегда плачу за авито доставку / проценты с продаж и ТД, именно с этого вы зарабатываете, так пожалуйста и идите навстречу верным покупателям.
Здравствуйте. Извините за задержку. Мы перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Рады, что смогли вам помочь!
думаю, что здесь больше проблема именно с продавцом, нежели с Авито
Я просто высказал свое мнение и объяснил ситуацию, тем не менее, Авито возвращает полную компенсацию когда как, кому то нет кому то да, поэтому в любом случае надеюсь что пойдут навстречу.
Здравствуйте. Напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа. Мы найдём его и всё проверим.
Здравствуйте, дорогая поддержка Авито. Все что вы просили я отправил вам в ЛС. Надеюсь на вашу помощь. 🙏
Ой жизненно хочу сказать, была такая ситуация на неделе, лично посоветовать что-то не могу,подал заявку на компенсацию и обратился в поддержку. Сейчас участились случаи этого мошенничества - надеюсь Авито будут идти навстречу. Удачи вам! Держите в курсе помогли ли вам!!
Сколько кипиша.
По такой логике в целом Авито нужно закрываться, ведь везде есть свои мошенники. Почитайте видео как продавцам вместо дорогостоящих товаров через другие службы присылали в возврате муляжи, и суммы там куда крупнее.
Относительно постоматов, просто снимайте открытие ячейки на камеру, и гарантированно в случае чего получите компенсацию. Просто если этого не делать, то можно хитрить - положить туда свою безделушку и винить Авито.
У меня около 30 заказов через постаматы, и ни одного такого случая. Несколько заказов было в 10 раз дороже Вашего. Один раз только повредили кейс с инструментами, (была вина продавца что плохо упаковал), и все равно вернули деньги, товар никуда возвращать не пришлось.
А так выбор всегда хорошо. Условно мне неудобно с моим графиком ходить на почту, которая закрывается рано - когда Пятерочка под домом работает до ночи.
Мое мнение - заказывайте как Вам удобно. И в любом случае снимайте процесс получения/отправки (если Вы продавец) на камеру.