Мошенничество на Авито доставкой в постамат 5post.

Всех приветствую. Если вы не хотите читать до конца то просто запомните: НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ АВИТО ДОСТАВКОЙ В ПОСТАМАТ 5POST. Объясняю: когда вы покажете кьюр код в постамате как в обычном так и в пятерочке - вы уже не сможете сделать возврат. Вы не успеете даже взять в руки посылку как уже Авито завершит сделку. ВНИМАНИЕ: В посылке может быть просто шоколадка или любая не дорогая вещь - вас попросту обманут зная что вы не сможете НИКАК ВЕРНУТЬ ТОВАР.

Я уже два года на Авито, но с таким сталкиваюсь впервые. Теперь лично моя история:

Заказал олимпийку за 3 тысячи рублей, у продавца было 6 отзывов и все положительные. Продавец представилась женским именем хотя на неделе это мошенник и скорее всего мужчина.

Он написал что отправляет по предоплате либо только службой 5post. Так как я впервые столкнулся с этим я даже и не мог подозревать что посылку нельзя вернуть или что может сложиться такая ситуация - вместо олимпийки положили шоколадку. А вернуть как вы поняли я уже ничего не могу.

После того как я забрал и написал продавцу он даже и не отрицал, потом игнорил и пытался насмехаться надо мной. Он СРАЗУ удалил объявление чтобы у меня не осталось фото товара который должен был приехать и позже удалил свой профиль.

Казалось бы целых 6 отзывов - а оказывается все накрученные )) Оказывается я не первый кого обманули, но негативного отзыва не было.

Сразу отвечу на возникающие вопросы: я на всякий случай спросил про самовывоз - продавец прислал адрес и конечно сложилось впечатление что адекватный продавец. В пастомате нет возврата и нельзя осмотреть посылку - это их такая дурацкая система, и они не идут навстречу а просто пишут что ничем мне помочь не могут ))

Почитав в интернете я понял, что таких случаев обмана на Авито много. Способ такого мошенничества появился ≈ пол года назад. НО, сейчас он участился на Авито. Понять что вас обмануть может и можно, но очень очень сложно.

Лично мое мнение об 5post: дурацкая система с доставкой. В интернете каждый второй случай отправки через Авито доставкой в постамат 5пост - это кидалово. Не сотрудник пятерочки, не поддержка 5post не сможет никак вам помочь.

Лично мое мнение об Авито: я на этой площадке давно. Больше 70 заказов и продаж ( на нескольких аккаунтов ).

У вас все ПВЗ нормальные кроме 5пост - там одно мошенничество. Так остаётся вопрос: зачем вам добавлять его в Авито доставку? Уберите его от туда. Тем более вы скорее всего не вернёте деньги - в интернете люди пишут что возвращают компенсацию в редкий случаях. Просьба осмотреть мое заявление на Авито (которое я уже оставил в приложении), мою заявку в поддержку которую я тоже оставил, и помочь мне, выплатить полную компенсацию. Я считаю я заслуживаю это - я всегда плачу за авито доставку / проценты с продаж и ТД, именно с этого вы зарабатываете, так пожалуйста и идите навстречу верным покупателям.

P.S Посылка до сих пор не открыта, шоколадка в закрытой упаковке. Все фото я уже сделал но если нужно открою посылку на камеру. У Авито осталось ФИО и номер телефона отправителя, думаю они должны помочь.

На этом все, любые вопросы решил ли я ситуацию и что я сделал можете задавать мне в ЛС. А я решу ее любым способом. Также кто сталкивался с этим пожалуйста напишите мне и расскажите все что вы сделали чтобы вам вернули полную сумму.

Ждём ответа и помощь от Авито поддержки. Просьба: максимально репостите и проявляйте актив чтобы Авито не только увидело но и помогло с компенсацией.

СЛЕДИТЕ ЗА МОЕЙ СИТУАЦИЕЙ! ВСЕ РЕШЕНИЯ АВИТО Я БУДУ ПУБЛИКОВАТЬ - НАДЕЕМСЯ НА ИХ ПОМОЩЬ. ПРОДВИГАЙТЕ И СЛКДИТЕ ЗА ДАЛЬНЕЙШИМИ ОБЪЯВЛЕНИЯМИ О ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ В ПРОФИЛЕ.

22
реклама
разместить
8 комментариев

Здравствуйте. Извините за задержку. Мы перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Рады, что смогли вам помочь!

думаю, что здесь больше проблема именно с продавцом, нежели с Авито

Я просто высказал свое мнение и объяснил ситуацию, тем не менее, Авито возвращает полную компенсацию когда как, кому то нет кому то да, поэтому в любом случае надеюсь что пойдут навстречу.

1

Здравствуйте. Напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа. Мы найдём его и всё проверим.

Здравствуйте, дорогая поддержка Авито. Все что вы просили я отправил вам в ЛС. Надеюсь на вашу помощь. 🙏

Ой жизненно хочу сказать, была такая ситуация на неделе, лично посоветовать что-то не могу,подал заявку на компенсацию и обратился в поддержку. Сейчас участились случаи этого мошенничества - надеюсь Авито будут идти навстречу. Удачи вам! Держите в курсе помогли ли вам!!

Сколько кипиша.

По такой логике в целом Авито нужно закрываться, ведь везде есть свои мошенники. Почитайте видео как продавцам вместо дорогостоящих товаров через другие службы присылали в возврате муляжи, и суммы там куда крупнее.

Относительно постоматов, просто снимайте открытие ячейки на камеру, и гарантированно в случае чего получите компенсацию. Просто если этого не делать, то можно хитрить - положить туда свою безделушку и винить Авито.

У меня около 30 заказов через постаматы, и ни одного такого случая. Несколько заказов было в 10 раз дороже Вашего. Один раз только повредили кейс с инструментами, (была вина продавца что плохо упаковал), и все равно вернули деньги, товар никуда возвращать не пришлось.

А так выбор всегда хорошо. Условно мне неудобно с моим графиком ходить на почту, которая закрывается рано - когда Пятерочка под домом работает до ночи.

Мое мнение - заказывайте как Вам удобно. И в любом случае снимайте процесс получения/отправки (если Вы продавец) на камеру.