Кто сказал, что сайт ЖК бизнес-класса не может быть ярким?

Привет! Я Юра Гилёв, основатель веб-студии «Этика». Все устали от однотипных бежевых «премиальных» сайтов, поэтому я расскажу, как для ЖК STARK во Владивостоке мы сделали броский и запоминающийся сайт.

Кто сказал, что сайт ЖК бизнес-класса не может быть ярким?

Задача: между высоким статусом и смелым дизайном

STARK – уникальный для Владивостока проект. Семь башен в исторически значимом районе рядом с Амурским заливом. Приватная территория включает все удобства, а SMART-технологии обеспечивают безопасность от въезда в ЖК до квартиры. В квартале будет собственный парк с 6 гектарами озеленения и отдельным пешеходным тоннелем к берегу моря. Сайт ЖК должен отражать идею, что STARK – не просто жильё, а новый уровень жизни и комфорта.

Фирменный стиль, объединяющий символы традиционной русской и азиатской культур, был разработан агентством SmartHeart. Бренд воплощает собой смысловой и визуальный фьюжн, который отражает особенности культурного пространства Владивостока.

Итак, с одной стороны, важно показать, чем оправдана высокая стоимость квадратного метра. А с другой стороны, у нас смелая визуальная концепция от SmartHeart. Таким образом, перед нами стояла задача совместить высокий статус ЖК с нестандартным для бизнес-класса ярким дизайном.

Лендинг как тест-драйв сайта

В процессе работы над созданием сайта мы запустили предварительный лендинг. Этот лендинг был не просто «Скоро здесь будет сайт», а полноценной страницей с ключевыми характеристиками будущего жилого квартала: высокие потолки, панорамные окна, встроенная система конвекции, собственный детский сад и др.

Кто сказал, что сайт ЖК бизнес-класса не может быть ярким?

Лендинг показал себя отлично. Мы увидели, что визуальная привлекательность, которая не мешает простоте восприятия, для бизнес-класса оказывается особенно действенной. Покупатели бизнес-класса ценят удобство и экономию времени: они хотят видеть стильный сайт, который является простым и интуитивно понятным.

Наше решение для сайта ЖК STARK

Когда появилось больше информации, рендеров и были окончательно проработаны проектные решения, запустили полноценный сайт. При его создании мы отошли от привычной строгости и сделали насыщенный, динамичный сайт, который выделяется среди однообразных монохромных решений, свойственных ЖК бизнес-класса. При этом сайт не перестал быть удобным: четкая навигация и крупные блоки позволяют легко находить нужную информацию, сохраняя ощущение премиальности.

Кто сказал, что сайт ЖК бизнес-класса не может быть ярким?
Кто сказал, что сайт ЖК бизнес-класса не может быть ярким?
Кто сказал, что сайт ЖК бизнес-класса не может быть ярким?

ЖК STARK выделяется на рынке недвижимости Владивостока благодаря расположению в перспективном районе и продуманному благоустройству, где всё необходимое есть в пешей доступности. Это мы отобразили на сайте: добавили карты и информацию о расположении квартала, указали расстояния до ключевых объектов инфраструктуры и отразили реализацию концепции 15-минутного города.

Кто сказал, что сайт ЖК бизнес-класса не может быть ярким?

Удобная система выбора квартир

После запуска презентационного сайта мы приступили к разработке системы выбора квартир, келлеров, машино-мест и коммерции. Система включает в себя выбор квартир визуально и по параметрам. Она синхронизируется с Домопланером, в котором хранится вся информация о помещениях ЖК. Менеджеры в офисе продаж отмечают брони квартир и обновляют статусы в CRM-системе, эта информация в реальном времени отображается на сайте. Так мы обеспечиваем точную и синхронную работу системы.

Мы постарались сделать карточку квартиры максимально информативной, чтобы человек мог увидеть всё сразу: от положения дома в квартале до действующих акций. Это позволяет пользователю, не покидая карточку, получить ответы на все ключевые вопросы. В результате карточка квартиры работает как самостоятельный продающий лендинг, который можно отправить друзьям или членам семьи.

Кто сказал, что сайт ЖК бизнес-класса не может быть ярким?

Кроме того, при создании системы выбора квартир мы добавили важную деталь, которую часто упускают застройщики – компас, показывающий, в какую сторону выходят окна квартиры, потому что сторона света до сих пор остается значимым фактором для многих покупателей.

Чтобы продемонстрировать современное архитектурное решение квартала, в систему будет интегрирован облёт комплекса, дневной и ночной вид башен.

Кто сказал, что сайт ЖК бизнес-класса не может быть ярким?

В результате мы получили сайт, который объединяет не только запад и восток, но также функциональность, понятную информационную структуру и яркий дизайн.

Кто сказал, что сайт ЖК бизнес-класса не может быть ярким?

Наш многолетний опыт работы с застройщиками помогает нам хорошо понимать их потребности и задачи. В нашем портфолио можно найти и другие проекты сайтов для жилых комплексов.

11
11
2 комментария