6.11.1.За возврат билета, приобретенного в результате перехода на Сайт по ссылке с другого сайта:
В случае, если без учета удержания сервисного сбора сумма к возврату по билету составляет 3600 рублей и более, сервисный сбор составит 2000 рублей;
В случае, если без учета удержания сервисного сбора сумма к возврату по билету составит менее 3600 рублей, сервисный сбор составит 1500 рублей;
В случае, если без учета удержания сервисного сбора сумма к возврату по билету составляет менее 2100 рублей, сервисный сбор составит 1000 рублей.
В случае, если в заказе на одного пассажира оформлено два и более билетов, сервисный сбор за возврат билетов взимается однократно с каждого пассажира.
6.11.2. За возврат билета, приобретенного напрямую на Сайте:
В случае, если без учета удержания сервисного сбора сумма к возврату по билету составляет 3100 рублей и более, сервисный сбор составит 1500 рублей;
В случае, если без учета удержания сервисного сбора сумма к возврату по билету составит менее 3100 рублей, сервисный сбор составит 1000 рублей;
В случае, если без учета удержания сервисного сбора сумма к возврату по билету составляет менее 1600 рублей, сервисный сбор составит 750 рублей.
В случае, если в заказе на одного пассажира оформлено два и более билетов, сервисный сбор за возврат билетов взимается однократно с каждого пассажира.
6.11.3. За возврат билета в случае отмены рейса или изменения расписания - 1000 рублей.
6.11.4 За обмен билета или ваучера на новый билет - 2000 рублей;
6.11.5 За изменение номера документа и/или даты рождения пассажира в билете, за оформление багажа - 600 рублей;
6.11.6. За оформление билета на ребенка с местом, отдельно к ранее оформленному заказу на взрослого пассажира - 500 рублей. Услуга предоставляется при наличии технической возможности в системе бронирования. Некоторые перевозчики данную возможность не предоставляют.
6.11.7. За аннуляцию билета - 700 рублей. В случае, если в заказе на одного пассажира оформлено два или более билетов. сервисный сбор за аннуляцию билета взимается однократно с каждого пассажира.
6.11.8. За предоставление дополнительной справочной информации по вопросам:
— ортодромии (кратчайшее расстояние между городами) - 500 рублей;
— аннуляции билетов в день оформления - 500 рублей;
— о стоимости (в случае, если требуется справка по иной форме, чем стандартная справка, загружаемая в Личный кабинет) - 500 рублей.
Обновление
Представители Kupibilet связались со мной через личные сообщения на сайте vc.ru и предложили полный возврат средств, если я напишу опровержение материала или удалю его. Я счёл это невозможным — в частности, из-за того, что считаю изъятие денег у клиентов за неоказанную услугу нарушением не только своих прав, но и прав очень многих других потребителей. Прилагаю скриншот сообщения.
СберБанк направил претензию в адрес банка-эквайера Тинькофф. Как пояснили в СберБанке, претензия будет рассматриваться банком-эквайером до 1 декабря включительно, согласно междунарожным правилам. Гарантировать положительный для меня (полный возврат средств за неоказанную услугу) результат общения Тинькофф и Kupibilet представитель СберБанка не смог, что совершенно понятно.
@Купибилет ты пойман за руку как дешевка. Шантаж к добру не приводит.
Алексей, полностью вас поддерживаю! Вы молодец что вернули хоть часть денег. У меня точно такая же ситуация. Отменили рейс и когда я в аэропорту потребовала возврат, мне представитель компании сказала что нужно написать заявление (платное за 150 руб) об отказе за предложенное место рейс назначенный через день!!! Полные идиоты! Зачем мне лететь через день, если мне нужна была именно эта дата!
Деньги до сих пор мне так и не вернули, прислали письмо отписку, что рассмотрят мое письмо в порядке очереди через 22 дня! После этого тишина до сих пор! Через несколько дней будет уже месяц.
Скажите пожалуйста, Чарджбек по которому вы возвращали деньги за билет действителен в течении какого времени? Есть же наверное срок? Может я смогу вернуть свои деньги за не оказанную услугу?
Всем знакомым и в соцсетях буду говорить чтобы не связывались с KUPIBILET - они воры и мошенники!
Вы молодец что написали такую статью. Спасибо вам.
Алексей. Ваша статья-отзыв, для меня оказалась очень полезной! (к сожалению, я поздно на нее наткнулась). Может вы возглавите инициативную группу по "борьбе" с этим сайтом? Оказывается столько пострадавших!!!! Давайте создадим коллективную претензию к этой компании. Ну, как с ними бороться????
Привет, коллега по борьбе с Купибилетом :)
У меня точно такая я же ситуация. И я тоже сделал чарджбэк, только через Тинькофф. Гммм.. не знал, что они их же и эквайрят.
И я намерен еще взыскать неустойку по закону О защите прав потребителей.
Если вдруг @Купибилет читает это - да, я в курсе, что вы прячетесь за иностранным юрлицом. Меня это нисколько не пугает. Прецеденты были. Судится будем в Питере. Ох, напишу потом тоже кейс.
Здравствуйте, Алексей! И сюда закиньте инфо по результатам, пожалуйста 😉
Здравствуйте! Вернули ли чарджбэк Тинькофф? А то похожая ситуация и мне отказали в чате.