Первый тезис. Мы недавно провели исследование, по которому видно, что с увеличением объёма регистраций аккаунтов падает количество дохода за одного лида. То есть видим явный тренд того, что трафик перестаёт окупаться, как пару лет назад. Поэтому с новыми пользователями нужно работать в долгосрочной перспективе. Онлайн-школы, которые не будут этого делать, просто не смогут существовать.
За инсайт - лайк. Хоть кто-то в моём инфополе норм тему чёрной пятницы осветил.
Сейчас определенно точно есть всплеск упоминаемости Черной Пятницы. По нашим наблюдениям самый большой в инфобизе. Раньше такого не было. Достойно отдельного исследования)
Спасибо за материал, но почему пропустили тему холодного и горячего трафа для базы? НЕ для новичков пригодилось бы пояснение, какую лучше аудиторию заводить в базу
Спасибо вам за коммент. Да, эту часть намеренно опустил, так как уже и так было достаточно инфы. Но если отвечать кратко, то лучше работать с холодной аудиторией в базе.
Про 15 запусков в год - сейм. Как человек, по другую сторону экрана, устаёшь от вереницы спама о новых вебах. А отписаться забываешь))
Вот чтобы такого не было, и не нужно ограничиваться только 2 инструментами: автоворонками и запусками под одну схему)
“Вообще у нас 6 основных показателей, каждый из которых мы подробно исследуем” говорить такое и не раскрывать остальные метрики - злая шутка 💀