Мы начали с бесплатной CMS Opencart и шаблонов. Наверное, и остались бы на ней, но в момент масштабирования у неё не было решения для продвижения в регионах, поэтому перешли на платный Webasyst. Сейчас у нас отдельный сервер, который решает несколько задач: держит нужную нагрузку (сайт почти всегда доступен) и защищает от различного рода атак. Многие технические вопросы – настройка хостинга, доработка верстки сайта, программирование – я решал сам. Со стороны привлекал только дизайнеров и копирайтеров. Дизайнер стоил примерно 100-150 рублей в час, а заказы на тексты я выставлял на биржах. Устанавливал цену, которая меня устраивала.Маркетингом занимался сам. На тот момент единственным инструментом было поисковое продвижение и директ. Через несколько лет работы, когда выросли обороты, сайт переделали. Много работали над простотой и удобством, анализировали конкурентов и маркетплейсы. Целью было по максимуму уменьшить отказы – чтобы человек, зайдя на сайт, не ушёл с него через пару секунд. Сначала процент отказов было 20-25%, сейчас – 7-9%.
Что-то как-то и ни о чем статья. Ни подробностей, ни цифр, ни истории, ничего кроме заголовка.
Далее заключили договор с московским поставщиком, выгрузили их каталог и начали продавать.
На основе чего вы заключили договор? У вас ООО/ИП или вообще без юр.лица?
И вопрос по неймингу - разве можно использовать "лучший"? Вас за это еще не "натянули?
И начали работать по модели дропшиппинга с компанией «Поставщик счастья».
А... так это просто реклама сервиса. Ну тогда вы не очень удачную статью выбрали для публикации. Вы бы у владельца побольше подробностей расспросили.
Дмитрий, спасибо за ваш комментарий.
По вашим вопросам:
- Александр заключил договор на основе ИП
- В рекламных кампаниях слово «лучший» не использовалось, никаких проблем не было.
Вы только ценники укажите на какой год. А то у некоторых людей может возникнуть когнитивный диссонанс от 2020-реалий ))
Это цены на момент разработки сайта.
Не интересно.