Все прекрасно в курсе что такое черная пятница, как маркетплейсы пытаются всеми способами завлечь покупателей делая настоящие скидки, так и делая фейк акции. Но ушлый яндекс пошел еще дальше
сделал акцию на черную пятницу в 10:00 в которой был iphone 16 за 62 тысячи (1 фото) , но оказывается нужно оплатить еще пошлину 7 тысяч (фото 2), потому что товар из за рубежа в итоге получилось 69 тысяч рублей. Хотя яндекс указывает в рекламе 62,
Ок, цена все равно хорошая, успешно заказываю телефон, в 10:00, через 20 минут прилетает отмена. (фото 2)
Задаю вопрос в поддержку, "в чем собственно говоря проблема" На что мне отвечают, "наш алгоритм сам отменил ваш заказ "(3 фото)
Если вы думаете, что я один такой, нееее. Яндекс всем заказавшим по акции данный айфон отменил заказ и оказывается еще дал бан в подарок. То есть просто отключил скидки, возможность списание баллов яндекс плюса и дополнительно убрал скидку по оплате картой альфы. (4 фото)
Это мой единственный аккаунт на котором я оплатил яндекс плюс на 2 года вперед, так же покупаю доп подписку яндекс ИИ, чтоб яндекс станции не тупили так сильно (напоминаю 2 конки выходят в 60 тысяч рублей, к ним допом нужно покупать яндекс плюс и подписку ИИ в итоге получается лагающий мусор) а они допом блокируют аккаунт просто потому что нефиг покупать по акциям( жалко видать стало потом им). Поэтому подумайте несколько раз стоит ли вам пользоваться сервисами яндекс и что то у них покупать, когда в любой момент вы можете получить блокировку аккаунта и все ваши подписки, баллы яндекс плюса станут просто бесполезными.
По итогу имеем, что крупнейшая айти компания СНГ кидает людей которые делали выручку этой конторе на протяжение 6 лет из за 1 акции. стыдоба
Акк заблочен. Даже не говорят точную причину, кидают как собаке ссылку на их размытые правила, где куча разных вариантов бана.
Надеюсь они признают ошибку и всех разблокируют, тк планирую обращение в роспотребнадзор и потом далее. Отменили оплаченные заказы. Просто нарушили максимально ЗОЗПП, в разных его статьях.
Тоже планирую, ждём ответа. Если отрицательный то предлагаю сначала обратиться в личном порядке в Роспотребнадзор и прокуратуру. А але объединится и коллективный иск составить.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если товар с доставкой из-за рубежа, показываем размер пошлины в его карточке. Таможенную пошлину рассчитывает брокер, а оплатить её нужно будет только когда товар приедет на границу.
Вернули деньги за отменённый заказ со смартфоном 29 ноября, срок зачисления на карту зависит от вашего банка. Также уже проверяем аккаунт вручную, с решением вернёмся к вам в чат. Баллы Плюса можно тратить в других сервисах Яндекса, на них блокировка программы лояльности Маркета не распространяется
Да, не пишет @Яндекс Маркет , вероятно клиентов слишком много стало. Бредовый ответ ваших ботов о причинах блокировки забавляет, даже не можете сказать конкретную причину. Ограничиваете людей в выборе и нарушаете законы РФ. Отменяете оплаченные заказы, в том числе, когда они в пункте выдачи уже, затем прилетает блокировка. Вы серьезно думаете, что после таких ваших отвратительных шагав, недружественных и не лояльных, вы привлекаете больше покупателей?
@Яндекс Маркет некрасиво так делать. Я думал один такой, а кого не спрошу у всех так.
Заказал монитор за 38 000 рублей по акции чёрная пятница с рабочего аккаунта, т.к. там была самая низкая цена, но вы отменили заказ в день доставки, а затем заблокировали аккаунт. Через день заметил, что ограничения появились на моём аккаунте и на всех аккаунтах моей семьи. Сейчас монитор уже стоит 69 000 рублей.
Вы нарушили закон о защите прав потребителей, отменив оплаченный заказ без законных оснований.
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я имею право требовать исполнения обязательств. Также статья 23.1 предписывает соблюдать сроки передачи товара, а за их нарушение начисляются пени в размере 0,5% за каждый день просрочки с 29.11.2024.
Ваши действия по блокировке аккаунтов без объяснений нарушают статью 10 ГК РФ как злоупотребление правами. Применение внутренних правил без доказательств не является законным основанием.
Требую разблокировать все аккаунты и доставить оплаченный заказ в течение 10 дней. В противном случае я обращусь в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.
Т.к. ваши действия незаконные и оказания носят массовый характер думаю будет коллективный иск ещё.
Надеюсь @Яндекс Маркет решит Вашу проблему!
Здравствуйте!
Хотим проверить, с чем связаны отмена заказа и ограничения на аккаунтах, нужны только их логины. Будем ждать в личных сообщениях, чтобы рассказать подробнее