Его можно сохранить сейчас, а использовать когда угодно. А лучше бы рекламные посты писать заранее) Люди уже начали покупать, а чем ближе к НГ, тем больше конкуренция, рассеяннее внимание покупателей и читателей.
Неудачный пример итогового поста. Одни рекламные клише и штампы, при этом никакой конкретики. Да и аргумент ‘идеальный подарок’ читателя не убедит: все равно нужны минимальные сценарии. «Идеальный» для каждого свой 🤷🏻♀️
Не хватает такого гайда недели за две до нового года 😅
Его можно сохранить сейчас, а использовать когда угодно. А лучше бы рекламные посты писать заранее) Люди уже начали покупать, а чем ближе к НГ, тем больше конкуренция, рассеяннее внимание покупателей и читателей.
Тогда почему вы не захватили внимание в этой статье?))
Опасный, в этой статье не было такой цели. Это инструкция
Неудачный пример итогового поста. Одни рекламные клише и штампы, при этом никакой конкретики. Да и аргумент ‘идеальный подарок’ читателя не убедит: все равно нужны минимальные сценарии. «Идеальный» для каждого свой 🤷🏻♀️
Наталья, спасибо за ваше мнение. Это схематичная инструкция и пост, для каждого конкретного текста нужно будет добавить особенностей товара