Яндекс маркет, и его эффективная доставка.

Очень интересный, но крайне банальный случай произошел с доставкой Яндекс Маркета...

Решили мы приобрести холодильник, выбрали и заказали на Яндекс Маркете. Как положено оплатили заранее и выбрали дату доставки 30 ноября. К слову будет правильно сказать холодильник мы покупаем в новую квартиру, куда только планируем переехать.

И вот в назначенный день приезжаем мы в квартиру к 9 утра ( доставка же с 9 до 23). Ждем... К обеду понимаем, что нету звонка от курьера. Заходим в приложение и видим, что курьер далеко и понимаем что позвонит позже. Ближе к 19.00 видим что курьер находится в нашем районе, а в 20.00 он был в соседнем ЖК. Ну думаем заказов много нужно время и уже совсем скоро курьер будет у нас. Около 21.00 значок курьера был в нашем ЖК и буквально метрах в 500 от нас. Ну думаем дождались... Но не тут то было: значок курьера пропадает и доставка переносится на следующий день. То есть курьер не просто посмотрел, а шагнул в завтрашний день.

И тут начались круги переписки с поддержкой бессмысленные и беспощадные. Итогом стало заверение, что привезут завтра то есть 1 декабря. Хорошо что супругу с детьми отправил домой раньше, так вся переписка отняла много времени и был уже 11 час. Думаю останусь в квартире в спартанских условиях, зато с утра не будет лишних 1,5 часов на дорогу. С утра оператор тех. Поддержки заверила меня, что доставка будет 1 декабря и более того сообщила более точное время с 11.50 до 12.50. Я уже обрадовался и даже появилось ощущение, что Яндекс Маркет умеет исправлять свои ошибки... Но как говорил незабвенный доктор Хаус: "все врут". В 12.40 приходит сообщение ваша доставка перенесена на 2 декабря.

И тут опять начались сказки "Вы понимаете, пробки, машина может поломаться". Я бы ещё понял эти оправдания в связи с переносом 30 ноября, но 1 декабря второй перенос это уже перебор. Понимая, что сегодня мне добиться доставки уже не удастся, пишу чтобы поставили доставку на 7 декабря. Но Яндекс "очень клиентоориентированная компания" И оператор мне сообщает, что перенос можно сделать максимум на 4 дня. На что я ей отвечаю сделайте сейчас перенос на 4 дня, а потом сделайте перенос ещё раз так чтобы доставка была 7 декабря. И тут мне оператор врëт, что могут сделать перенос только один раз. На что я ей отвечаю, что вы уже сами сделали 2 переноса и то что вы не можете сделать перенос - откровенное враньё. Оператор видимо посмотрев внимательно всю переписку или посмотрев переносы - пишет что действительно уже было 2 переноса. И всё равно предлагает мне перенос только на период со 2 по 6 декабря. Или новый заказ по более дорогой цене с доставкой на 7 декабря. Пока мы топчемся на этом месте...

8 комментариев

Может курьер ваш холодильник долбанул пока целый день возил. И теперь пытаются вас заставить отменить заказ без последствий для них.

Не исключаю и такой возможности. Только зачем надо было обещать время доставки на следующий день.

Роман, здравствуйте!

Простите, что нарушили ваши планы и задержались с доставкой холодильника. Хотим проверить коммуникации с поддержкой и поделиться новой датой доставки. Нужен только номер посылки

593062948