И тут опять начались сказки "Вы понимаете, пробки, машина может поломаться". Я бы ещё понял эти оправдания в связи с переносом 30 ноября, но 1 декабря второй перенос это уже перебор. Понимая, что сегодня мне добиться доставки уже не удастся, пишу чтобы поставили доставку на 7 декабря. Но Яндекс "очень клиентоориентированная компания" И оператор мне сообщает, что перенос можно сделать максимум на 4 дня. На что я ей отвечаю сделайте сейчас перенос на 4 дня, а потом сделайте перенос ещё раз так чтобы доставка была 7 декабря. И тут мне оператор врëт, что могут сделать перенос только один раз. На что я ей отвечаю, что вы уже сами сделали 2 переноса и то что вы не можете сделать перенос - откровенное враньё. Оператор видимо посмотрев внимательно всю переписку или посмотрев переносы - пишет что действительно уже было 2 переноса. И всё равно предлагает мне перенос только на период со 2 по 6 декабря. Или новый заказ по более дорогой цене с доставкой на 7 декабря. Пока мы топчемся на этом месте...
Может курьер ваш холодильник долбанул пока целый день возил. И теперь пытаются вас заставить отменить заказ без последствий для них.
Не исключаю и такой возможности. Только зачем надо было обещать время доставки на следующий день.
Роман, здравствуйте!
Простите, что нарушили ваши планы и задержались с доставкой холодильника. Хотим проверить коммуникации с поддержкой и поделиться новой датой доставки. Нужен только номер посылки
593062948