Давайте признаемся: споры о длине постов — это как вечные битвы между любителями кофе и чая. Одни кричат, что краткость — сестра таланта, другие уверены: без длинного текста не продашь даже карандаш. А правда, как всегда, где-то между. Но чтобы вы не оставались в тумане сомнений, разберёмся, какие посты действительно работают для продаж.
Думаю, не так важно, длинный или короткий пост, главное как он оформлен. Если всё структурировано по пунктам, с заголовками и абзацами, то даже длинный текст будет легко восприниматься. А вот если сплошной текст, то никто даже короткий не прочитает.
Если пост длинный и прекрасно отформатированный по абзацам и заголовкам, но в нем много воды и инфы не по теме, то толку от оформления нет)
Соль в том, чтобы использовать все инструменты и техники для своей выгоды на максимум, используя разные форматы постов по длине под разные задачи.
Оптимально по дочитыванию 4-5 тысяч символов +/-. Слишком длинные полотна не читают, а в короткие мало что поместится.
Оптимальность длины зависит от цели.