И все бы ничего, но вчера эти карточки-дубликаты снова появились на сайте, но теперь недобросовестный поставщик начал вставлять в карточки свои фотографии, дабы избежать претензии по авторскому праву. А так как наши карточки "сцеплены" между собой, то и в наших основных карточках при поиске на сайте фотографии и описание товаров поменялось на его, хотя в личном кабинете в наших карточках загружены совсем другие фото и описание. К примеру, теперь в нашей карточке отображается будто бы броши с шурупами, которые еще самим нужно вкрутить, а на самом деле наши броши идут с булавкой на горячем клею. Обложки теперь показывает что сделаны в технике декупаж, а на самом деле это УФ-печать. Тем самым недобросовестный поставщик испортил наши карточки и люди, сделавшие заказ будут ждать один товар, а по факту будет приходить другой, что неизбежно повлияет как на наши отзывы, так и на репутацию Озон.
Юлия, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Сейчас, к сожалению, технически это работает именно так. Делалось это для того, чтобы не было путаницы со штрихкодами одного и того же товара у разных партнёров. Однако согласны, что это не всегда удобно, да и за потраченные на создание фото и описания ресурсы бывает обидно.
Мы планируем запретить другим продавцам использовать ваш контент — но, так как это довольно глобальное и непростое изменение, его быстрой реализации пока обещать не могу. Вернёмся с точными сроками, как только появятся.
Чтобы начать восстанавливать справедливость уже сейчас, делаем вот что:
— Если карточка уже закреплена за товаром нескольких продавцов, то при внесении изменений одним из партнеров создадим копию, и у каждого будет своя. Стараемся реализовать до конца ноября.
— Бывают моменты, когда уже после поставки на склад (при FBO) или отгрузки в точку приёма (при FBS) другой продавец меняет какой-то атрибут товара — например, его количество в упаковке. Покупатель рассчитывает по информации на карточке получить одно количество, а по факту приезжает совсем другое. Чтобы этого избежать, запретим менять что-то из таких аспектов после поставки — например, нельзя будет менять цвет или размер. Это процесс должен заработать быстрее: рассчитываем запустить до конца октября.
Пока с такими ситуациями, как у вас, помогаем продавцам точечно, в индивидуальном порядке. Единственное — обращение, которое вы скинули, уже закрыто: сориентируйте, пожалуйста, по номеру актуального.
здравствуйте, так как оставляла обращение через apple business chat , а там до сих пор никто не ответил, соответственно, номер обращения не известен.
Продублировала сейчас данное обращение через личный кабинет поставщика, запрос #880716.
Да, это дикая проблема.
Запарился уже редактировать свои товары заведенные нами от подобных деятелей и просто случайностей и ошибок в описаниях конкурентов.
Ещё мне кажется что описания даже не всегда сохраняются с изменениями, т.е. исправил всё... а через 30 минут опять не то(
Да и склейка постоянно приклеивается к чужим товарам, хотя уникальные значения указываются в соответствующие графы, хотя это тоже могут быть происки конкурентов.
Если бренд зарегистрирован за вами, то можете составить предсудебный иск
Здравствуйте! На кого в таком случае составлять иск? На Озон или китайского поставщика, ворующего контент уникального товара ручной работы?