Pinterest – секретное оружие интернет-магазинов

Займем 40 секунд вашего времени

❓ Не знаете, куда еще запостить свой продукт: инстаграма мало, а на фейсбуке аудитория не та? Есть кое-что поинтереснее и не такое банальное — Pinterest.

Pinterest – секретное оружие интернет-магазинов

В месяц на Pinterest заходят более 200 миллионов пользователей. Местная аудитория — это 55% женщин от 35 до 55 лет, и у 35% из них семейный бюджет — 100 тысяч долларов в год и больше.

Pinterest – секретное оружие интернет-магазинов

🔹 Пины (картинки) закрепляются в ленте, а если говорить языком пинтереста — на досках. А когда они ещё попадают под требования уникального авторского контента, то платформа сама будет их продвигать в топы и рекомендации.

🔹 С помощью Pinterest продуманные предприниматели улучшают оптимизацию своего сайта. Все просто: платформе доверяют. Большинство людей залазят на Pinterest, чтобы определиться с покупкой. Не имеет значения: выпускница смотрит платье или автолюбитель подбирает тонировку окон — в ленте можно найти абсолютно всё. Там можно найти не только картинку, но и ссылку на магазин.

🔹 Большую часть контента Pinterest создали сами бренды. Это их негласная политика. Платформа делает акцент не на пользователей, а на компании. Мол будет товар, найдется и купец. Все очень логично.

Pinterest – секретное оружие интернет-магазинов

🤓 Между тем Pinterest собирает внушительный реферальный трафик (т. е. переходы пользователей по ссылкам, которые они нашли на сторонних ресурсах). У этой платформы целых 5% оплачиваемых перенаправлений. «Целых» — потому что у Facebook. Twitter, Reddit, Google+, Stumble Upon — менее 1% доли рынка.

😏 Оказывается, Pinterest не только для вдохновения, но и для денег. Не благодарите за наводку. Лучше сразу действуйте, если вас еще нет на Pinterest.

66
4 комментария

Всё таки поблагодарю)
Спасибо)

2
Ответить

Спасибо большое и Вам! ✌

Ответить

Все так, только следует уточнить, что это все справедливо для США и Европы в большей мере. В РФ сеть хоть и набирает популярность постепенно, но общая доля для большинства ниш незначительна. Хорошо заходят "инстаграмные" товары, интерьеры (включая мебель) и хендмейд. Для инфосайтов тоже можно использовать. Для всех остальных же только если вдовесок, чтобы не тратить много времени - лучше ресурсы в другие каналы направить

2
Ответить

Возможно в скором времени уже полноценно будет расти и в РФ, а так да, согласны 😉

Ответить