На прошлой неделе я выводил огромную сумму. Не поверите, мне потребовалось 50 тысяч рублей, все-таки дело идет к новому году, а теплая куртка для любимой матери сама себя не купит. Я разделил вывод на два транша: первый прошел отлично, а со вторым начались проблемы. Юзер сообщил мне, что перевод завис, и нужно звонить в банк. Потом у «аппарата» оказалась жена юзера, сообщила что муж уехал, и она не знает как перевести монеты. В конце-концов операцию отменили в банке. Я решил, что сменю банк, но следующим утром я попробовал дать конторе второй шанс и совершить сделку снова. Удивительно, но как по волшебству, все прошло отлично. Пуховик куплен!
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.
05.12.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
В поддержке мы сообщали, что вам нужно обратиться в ЦБ и подать заявление, а также отправляли инструкцию, которая есть на нашем сайте. После этого вы попросили нас отправить запрос в ЦБ и коллеги передали для этого обращение в профильный отдел.
Срок зачисления платежа зависит от банка, который обрабатывает их на стороне мобильного оператора. Мы отправляем переводы без задержек, поэтому не можем повлиять на время их зачисления провайдером.
Мы, как и любой банк, должны актуализировать персональные данные клиентов своевременно. Предложили связать учетную запись с госуслугами, чтобы в дальнейшем это можно было делать автоматически и не беспокоить вас запросами.
Вам бы романы писать, я и куртку представил, и аптеку, и даже как вы туда идёте!
Раньше и собирался, и может когда-нибудь снова вернусь к этому. Спасибо, что оценили часовой акт экспрессии!
Хороший банк Трэш-банком не назовут
Здравствуйте.
Смена мобильного оператора не влияет на срок зачисления платежей. Не все платежи проходят сразу. Если пополнение не поступило, напишите или позвоните нам, мы проверим этот момент.
В чате можем попросить согласия получать ваши данные из профиля Госуслуг. Актуальная информация будет поступать к нам автоматически — вам больше не придется присылать нам новый паспорт, права или другие документы. А еще мы сможем точнее подбирать для вас актуальные предложения от партнеров и категории кэшбэка.
Хотим проверить диалоги и ограничения. Для этого понадобятся ваши данные. Уже написали вам в ЛС.
у меня нет госуслуг. и не будет. и паспорт я не поменяю еще 6 лет. спасибо за ваши чудные предложения, не надо, от всей души не надо.