Поэтому, если вы все таки в основном пользуетесь Авито в личных целях, без желания развивать бизнес возможности площадки, тогда не нужно подключать Авито Про. Также, если вы только пытайтесь понять нужно ли использовать Авито для вашего бизнеса, не нужно сразу оформлять тарифы и вкладывать деньги. На частном аккаунте проверьте спрос, сделайте аналитику и только когда будете уверены, что масштабировать продажи для вашего бизнеса можно через Авито, тогда можно вложиться и оформить бизнес профиль.
Не подключайте, если не хотите...Хорошо, спасибо. Правда благодарю, не все сейчас такой выбор предоставляют.
А ещё на тарифе Про вы получаете бонусом надоедливого менеджера, который регулярно будет вам звонить и убеждать в том, что надо бы вам оплатить продвижение. Ты будешь возражать, что тебе это не надо и экономически нецелесообразно, но этот розовый пони не будет тебя слышать и будет снова и снова твердить о продвижении.
Все это напоминает диалог глухого и немого.
Отдельно хотелось бы упомянуть интерфейс и содержание личного кабинета на тарифе Pro. Тот, кто это все разрабатывал - сковорода в аду уже разогрета для тебя.
А ещё это вечные ошибки, вылеты, тормоза, глюки всего и вся.
Про менеджера, смотря в какой категории вы работаете. Иногда его еще нужно постараться к себе подключить. Но назойливость в одностороннем порядке бывает конечно. Это обратная сторона медали. Кому-то и в правда мешает работать. Также менеджер по идее может помогать в критические ситуации и консультировать. Но справедливости ради, стоит отметить, что тоже не всегда всё хорошо работает по этим вопросам. По интерфейсу это всё на вкус и цвет. Может я привык. Но мне на Авито все более понятно , чем в ЛК на Валдберис или Озон. Да, некоторые функции вызывают вопросы. Но по интуитивности у меня лично вопросов не возникает (субъективное мнение), может я просто привык.