Зарядить в ружье ПяРа патроны из ностальгии - сильный ход для вовлечения аудитории, запрос на "вкус детства" и ощущения "как у бабушки в деревне" всегда актуален.
С учетом внешнеполитической ситуации, меняется внутренний рынок и социальные тренды. Сегодня все они способствуют отсылкам к внутреннему культурному коду. А значит, базовая актуальность ностальгии вырастает в разы.
Советский и постсоветский периоды представлены настолько яркими художественными образами, что игра с ними забавляет молодое поколение куда больше, чем затертые образы Москва-city в сериалах про успех.
Сегодняшняя Россия не богата на узнаваемый ДНК стиля - серьезно? Еще и жирным выделили. А руки вверх - это не днк? А 90 и нулевые, которые обросли легендами, хотя относительно мало времени прошло? Ностальгия она на то и ностальгия, что свойственна всем поколениям. У вас, кстати, откуда ностальгия по ссср, если вы скорее всего в нём и не родились? Сейчас зумеры уже настальгируют по 2018 году, где был фейс фараон и хованский
а 90е и 00е -это время, по которому тоже "ностальгируют", это не сегодняшняя Россия. Срок поколения - 25 лет.
А что касается, сравнить дизайн код СССР и нулевых) Нулевые некоторый кич- да. рынки, реклама жёлтыми буквами на красном фоне, братва - да. узнаваемые элементы и они используются креатившиками, вызывая ностальгию. Но это не СССР и не сегодняшняя Россия
Все новое, модное это давно забытое старое.
и так тоже бывает, ностальгия продавалась всегда, если вы об этом