Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

При продвижении своих товаров и услуг через Авито, эффективное использование рекламного бюджета — ключевой момент. Неправильно спланированный бюджет может стать причиной провальной рекламной кампании и привести к убыткам. В этой статье мы рассмотрим, как оптимизировать свой бюджет на Авито и избежать лишних расходов.

1.Анализ запросов

Начните с анализа ключевых запросов вашей целевой аудитории, то есть узнайте по каким словам человек может найти вашу услугу или товар на Авито. Для этого можно использовать такие сервисы, как:Яндекс Вордстат:

Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

Аналитика солнца от Авито:

Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

2. Количество бесплатных объявлений

Необходимо узнать количество запросов по вашим ключевым запросам. Как правило, при входе на площадку Авито, нужно занимать 10-20% рынка по каждому запросу, в зависимости от ниши. Помните, что упор необходимо делать главное НА КАЧЕСТВО, а не на КОЛИЧЕСТВО. В некоторых нишах достаточно 1-2 объявлений.

3. Проанализируйте сравнение

После того, как мы узнали количество обращений, по необходимому нам запросу, следует выяснить, как продвигаются конкуренты. Используют ли они платное продвижение? Что у них с фотографиями, текстом?

Если у многих конкурентов на 1-й странице беда с фотографиями, описанием, а на платном продвижении находится меньшая часть бесплатных объявлений, можно продвигаться по счетчику качества бесплатных объявлений, используя маркетинг. То есть без покупки платного продвижения ваших предложений в выдаче Авито.

В том случае, когда большинство из них используют платное продвижение и ставят его на достойный уровень, платные кампании вкладывают деньги в продвижение.

Здесь мы видим какое продвижение продвигаем наши конкуренты. И вкладываем в бюджет использование как минимум такого же продвижения.

Чтобы все было максимально наглядно и понятно, разберём конкретный пример:

Мы занимаемся продажей Искусственными ёлками и хотим разместиться по этому запросу на Авито в городе Омске.

-По запросу "Елка искусственная" выдаёт 647 объявлений

Проанализировав конкурентов, я пришёл к тому, что в данной ситуации нам хватит 3/4 объявления. Два из которых мы будем активно продвигать. Остальные будут подтягиваться на органических охватах за счет грамотного маркетинга (текст, фото, презентабельность)
Проанализировав конкурентов, я пришёл к тому, что в данной ситуации нам хватит 3/4 объявления. Два из которых мы будем активно продвигать. Остальные будут подтягиваться на органических охватах за счет грамотного маркетинга (текст, фото, презентабельность)

- Конкуренты пользуются платным продвижением, их контент достаточно на хорошем уровне, значит мы будем вынуждены также пользоваться платным продвижением

P.S. Про это плагин будет отдельный пост.
P.S. Про это плагин будет отдельный пост.

Так как наш товар находится в тарифе "Товар", а там плата идёт за просмотры, то и рассчитывать мы будем просмотры.

Проанализировав конкурентов выявил среднестатистический просмотр (Лучше всего это считать в конце дня!). Получается 26 просмотров на одно объявление. И получается, что нам нужно на одно объявление (с учётом на месяц)
26 (просмотры) * 2,4 (это цена за один просмотр, её можно получить написав мне в телеграмм) * 30 (дней) = 1,872₽ (На одно объявление)

4.Итог

На одно объявление нам понадобится 1,872₽, а нам нужно 3/4, следовательно:
- На три объявления (на месяц) нам понадобится = 5,616₽
- На четыре объявления (на месяц) нам потребуется = 7,488₽

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Таким образом, грамотное построение рекламного бюджета позволяет
экономить деньги и без высоких рисков продвигать возможности Авито.

А если вы хотите начать свой бизнес на Авито или улучшить результаты, напишите мне в личные сообщения, я провожу БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И АНАЛИЗ НИШИ.

Мой Telegram:

Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?
22
11
27 комментариев

Очередная статья от горе авитолога, как заспамить авито объявлениям.)
Такое происходит, если совсем не понимаешь, как устроен алгоритм площадки.
У них главное - засрать через автозагрузку всю нишу в городе сотнями и тысячами объявлениями, которые авито все равно не будет показывать.)

3

Я ни слова ни сказал про мас.постинг. А рассказал про оптимальную стратегию.
Если у вас мысли, я с радостью вас послушаю.

Вроде и ёлка хорошая, а бюджет на рекламу пугает. Но с такими советами можно стать настоящим мастером Авито

3

Это сезонная ниша. Короткий срок реализации! По этому такие цены. Цифры реальные я их не с воздуха взял) Можете сами проверить.

Глупости не пишите, какие могут быть продвижения, если на первой странице помещается с десяток объявлений, а пользователей миллионы 🤑

На одной странице 50 объявлений.
Первые 10 собирают 60% просмотров.
Задача, не падать ниже 10 объявления, для этого и нужно продвижение и работа над постоянным присутствием в ТОП выдаче.
Это достигается тем путем, который я описывал в предыдущих комментариях, естественно не за один день.

1

Авито продвигает в первые часы БЕСПЛАТНО, а потом он выпускает вас в мир "Акул", скажем так, первые часы у вас есть неуязвимость, чтобы понять как вам продвигаться, потом эта защита пропадает и вы вступаете в реальную игру.
Это что касается первого запуска!

Что касается первой страницы. Да, это факт, что первая десятка забирает большую часть просмотров! А что бы находиться в этой десятке нужно обладать знаниями по:
- Продвижению
- По грамотному наполнения профиля
- По креативам (фото, видео)
- И т.д
Просто разместиться и надеяться занять первую десятку не получится !

Теперь что касаемо продвижения
Да, вы можете разместить своё объявление и просто быть, но не на первой и возможно даже не на второй странице, но ваше объявление будет показываться.
Если вы подключаете продвижение (при необходимости, если ваши конкуренты это используют) то Авито само будет вас продвигать.
При условии, если вы всё хорошо и грамотно заполнили и оформили, вы будете получать лиды и находиться в топ 10, и даже быть в рекомендациях.