Да, честно говоря, свою работу они выполняют прекрасно. Максимально комфортный полет без уебков с чемоданами, без откидывающихся кресел, без бортпроводников с тележками в проходе. Зашел, долетел, вышел.
Утилитарность уровня лифта, и, кажется, так и должно быть.
Нормально они всё выполняют. Загружают людей с двух сторон самолета, самолеты новые. А любители затащить баул в кабину самолета всегда будут недовольны.
Всегда поражало это барско-холопское отношение. Не стимулировать сотрудников улыбаться - а растягивать им рот. Не бонус давать за продажи и инициативу, а ставить системы записи и контроля десктопов и звонков и прочее. Не объяснять людям про маски и их пользу (по всем каналам: "ко-ко-ко вирус не опаснее гриппа"), а штрафовать и не пускать без масок.
Сделать конкурс и хайпануть среди интернета.
Отменить конкурс и снова хайпануть.
Инфоповоды создавать им получается лучше чем выполнять обязанности авиаперевозчика.
Да, честно говоря, свою работу они выполняют прекрасно. Максимально комфортный полет без уебков с чемоданами, без откидывающихся кресел, без бортпроводников с тележками в проходе. Зашел, долетел, вышел.
Утилитарность уровня лифта, и, кажется, так и должно быть.
Нормально они всё выполняют. Загружают людей с двух сторон самолета, самолеты новые. А любители затащить баул в кабину самолета всегда будут недовольны.
А вы летали этой авиакомпанией? Или отзывов невнимательных людей начитались?
Всегда поражало это барско-холопское отношение. Не стимулировать сотрудников улыбаться - а растягивать им рот. Не бонус давать за продажи и инициативу, а ставить системы записи и контроля десктопов и звонков и прочее. Не объяснять людям про маски и их пользу (по всем каналам: "ко-ко-ко вирус не опаснее гриппа"), а штрафовать и не пускать без масок.
Поставить колл трекинг с вашей стороны это барско-холопское отношение? Вы хоть понимаете зачем ставится колл трекинг?
Комментарий недоступен