R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 13 ноября!

R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 13 ноября!

Бесплатная оффлайн-конференция для маркетологов

Место: Офис R-broker, МоскваДата: 13 декабря | Пятница

Время: 16:00 – 24:00

О конференции

13 декабря в офисе R-broker соберутся эксперты в области интернет-маркетинга, чтобы поделиться практическими знаниями и успешными кейсами. Это отличная возможность провести вечер в компании единомышленников и обсудить актуальные вопросы в сфере маркетинга.

На конференции мы поговорим о следующих темах:

  • Как получать дополнительный доход с клиентов.
  • Лучшие каналы рекламы и успешные кейсы.
  • Эффективное взаимодействие с менеджерами Яндекса.
  • Алгоритмы для увеличения конверсии сайтов и среднего чека.

Зачем вам эта конференция?

  • Активный нетворкинг: Познакомьтесь и пообщайтесь с 40+ представителями вашей сферы. Возможно, вы даже начнете совместный проект!
  • Интересные доклады: увлекательные выступления, обмен идеями и новой информацией, которая зарядит вас мотивацией.
  • Бесплатный вход: Все на конференции – вход, еда, напитки и общение – абсолютно бесплатно!

Это отличный повод провести вечер пятницы приятно и полезно в компании единомышленников! Не упустите шанс зарегистрироваться на бесплатную конференцию!

О спикерах

Мухин Михаил, R-broker

R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 13 ноября!

Должность: Директор компании R-broker, более 20 лет в ITМихаил поделится информацией о процентах, которые выплачивает компания своим партнёрам, а также расскажет о команде менеджеров поддержки, которая помогает клиентам. Он объяснит, как легко и удобно через R-broker пробовать различные каналы привлечения, получая при этом как доход, так и пользу для бизнеса. В дополнение к этому, Михаил представит полезные инструменты, которые помогают улучшать результаты в Яндекс.Директе.

Эксперт в областях:

  • Специалист в области IT
  • Идеолог разработки первого в России сервиса автоматического управления контекстной рекламой «R-брокер»
  • Автор публикаций по темам интернет-маркетинга, включая контекстную рекламу, поисковую оптимизацию и расчет эффективности рекламных кампаний

Никита и Юля (Capo Digital)

R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 13 ноября!

Тема доклада: “Продвижение "черных" ниш: источники онлайн-трафика и воронка продаж в наркологии”

Что будет:

  • разберем два кейса по наркологическим клиникам в Москве. Цены заявки, оптимизации, конверсии
  • обсудим, как влияет конкуренция на работу директолога и маркетолога
  • поделимся своими наблюдениями и психологическими аспектами работы

Никита и Юля – основатели бутикового агентства Capo Digital, которое за 2024 год выросло в 5 раз благодаря продаже комплексных услуг и увеличению среднего чека. Они работали с крупными клиентами, такими как PizzaHut, Сибур и медицинские учреждения.

  • Никита: В маркетинге и продажах с 2014 года, участвовал в более чем 200 проектах. Является дипломированным директологом и CEO.
  • Юля: До создания агентства руководила детской сетью школ, где за год увеличила чистую прибыль в 2 раза через оптимизацию воронок и LTV.

Поджаров Иван, Яндекс

R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 13 ноября!

Тема доклада: «Менеджер Яндекса: Как сделать его своим союзником в работе»

Иван занимается контекстной рекламой с 2020 года. Свою карьеру он начал как фрилансер, работая с компаниями из сфер недвижимости, логистики и производства. Сейчас Иван менеджер Яндекса по развитию клиентов.

В своем выступлении он расскажет, на каких этапах настройки рекламы менеджер Яндекса может помочь и как эффективно использовать эту поддержку и сэкономить бюджет рекламодателя.

Участники узнают, как выстроить продуктивное взаимодействие с менеджером, чтобы добиться максимальной эффективности рекламных кампаний.

Виктория Ким, маркетолог

R-broker приглашает: Мини-конференция по интернет-маркетингу в Москве 13 ноября!

Тема доклада: «Клиентоцентричная стратегия - ключ к достижению целей!»

Поговорим о том:

  • Зачем нужна клиентоцентричная стратегия?
  • Обсудим основные принципы клиентоцентричности
  • Как клиентоцентричная стратегия влияет на достижение целей бизнеса
  • И, конечно же, поделюсь практическими шагами по внедрению клиентоцентричной стратегии в бизнес.

У Виктории опыт в digital-маркетинге 13 лет. Работает на позициях ex-CMO ex-Стратега в IT-компании. Последние 6 лет является экспертом в данном направлении и работает с разными бизнесами и помогает им расти.

Работала с компаниями: Skyeng, Geecko, Психодемия, Школа робототехники в Москве, агентство недвижимости в Турции и д.р

Программа конференции

Пятница, 13 декабряя

  • 16:00 — 17:00: Сбор и регистрация участников
  • 17:00 — 17:20: «Презентация партнёрской программы R-Broker», Мухин Михаил, директор R-Broker
  • 17:20 – 18:20: «Продвижение "черных" ниш: источники онлайн-трафика и воронка продаж в наркологии», Морозов Никита и Варванина Юля, Capo Digital
  • 18:20 — 19:00: Время для перекуса и нетворкинга
  • 19:00 — 19:20: «Менеджер Яндекса: Как сделать его своим союзником в работе», Иван Поджаров
  • 19:20 — 20:00: «Клиентоцентричная стратегия - ключ к достижению целей!», Виктория
  • 20:00 — 20:40: «Балансировка бюджетов с помощью Goodkey», Мухин Михаил, директор R-Broker
  • 20:40 — 00:00: Туса-туса!

Всех-всех-всех ждём!

Не упустите шанс стать частью этого увлекательного и полезного события! Успейте зарегистрироваться!

99
22
10 комментариев

О! В ноябре приходил))

2

Будем ждать вас снова!

1

только сейчас заметила, что это пятница 13 хахахха

2

Значит, нужно провести её в приятной компании)

Репетиция корпоратива 😁

2

С удовольствием слушал в прошлый раз Никиту и Юлю. С радостью послушаю снова

2

Будем вас ждать!