Автоматическая несправедливость: как робот Авито блокирует честных пользователей

Вчера я столкнулась с ситуацией, которая вызывает недоумение и заставляет задуматься о качестве работы платформы Авито. Мой аккаунт, который я вела более пяти лет, был заблокирован без предупреждения. На момент блокировки у меня было более 200 отзывов, и я считала, что репутация и честная работа на платформе защищают от таких ситуаций. Однако все оказалось иначе.

Автоматическая несправедливость: как робот Авито блокирует честных пользователей

После отправки покупателю банковских реквизитов для оплаты мой профиль был заблокирован с формулировкой: "Вы нарушили условия использования Авито". Среди причин блокировки указаны:

  • ссылки на поддельную форму оплаты;
  • просьбы оформить заказ на другом сайте под видом Авито Доставки;
  • разные условия сделки в объявлении и при личном общении.

Эти обвинения совершенно не соответствуют реальности. Когда я обратилась в поддержку, мне пришел автоматический ответ, что ничего предпринять они не могут. На мои повторные обращения с просьбой проверить переписку и убедиться в отсутствии нарушений я снова получала шаблонные сообщения.

Автоматическая несправедливость: как робот Авито блокирует честных пользователей

Особенно настораживает то, что при вопросах о возврате средств за платное размещение или выводе денег из кошелька, поддержка просто перестала отвечать. Это вызывает ощущение, что проблема безопасности аккаунтов и внедрения автоматической системы проверок в Авито абсолютно не проработана.

Из-за таких ситуаций страдают честные пользователи, а недобросовестные продавцы часто продолжают спокойно работать. Многие пользователи сталкиваются с аналогичными проблемами, что свидетельствует о глубоком кризисе доверия к платформе.

Можно ли сказать, что Авито умирает, теряя клиентов из-за несправедливого отношения? Скорее всего, да. Автоматизация проверок без должного контроля и отсутствие качественной поддержки создают условия, при которых честные продавцы вынуждены искать альтернативные платформы.

Как вы считаете, смогут ли такие действия Авито подорвать их репутацию окончательно? И что делать, если ваш аккаунт заблокировали по ошибке? Делитесь мнением в комментариях!

@avito что скажете?

55
21 комментарий

Понимаем, вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Блокировка профиля серьезная мера, поэтому прежде чем на нее пойти, мы тщательно изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль. Подробнее сообщить не получится — сведения внутренние. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства нарушений. В вашем случае они подтвердились, поэтому мы заблокировали ваши профили окончательно, восстановить доступ к ним и размещать объявления на Авито больше не получится.

я в этом плане перешла на Юла. Пусть не так популярно, зато служба безопасности работает адекватно! Удачи вам и blame on @Авито

1

сочувствую и никогда не любила Авито(

1

Здравствуйте. Видим ваше сообщение в лс, уже запросили у вас информацию.

1