[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435_\u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u0443\u0435\u0442_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0443","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 47, "likes": 23, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17007" }
Albert Khabibrakhimov
14 854

Правообладатели анонсировали платные функции для музыки «ВКонтакте»

В соцсети «ВКонтакте» до конца 2016 года появятся платные функции для прослушивания музыки, а сам раздел с аудиозаписями будет полностью переосмыслен. Об этом, как пишут «Известия», заявили представители крупнейших музыкальных правообладателей — Universal Music Group (UMG), Warner Music Group (WMG) и Sony Music Entertainment — в рамках круглого стола на фестивале VK Fest.

Обновлено в 13:20. «ВКонтакте» не планирует вводить плату за прослушивание музыки в своих приложениях и веб-версии, сообщили vc.ru представители соцсети.

«Прослушать аудиозапись можно будет бесплатно, но появится ряд новых платных функций, например, добавить аудиозапись к себе. Если вы любите исполнителей, вы должны их поддерживать. А музыканты должны зарабатывать, чтобы радовать вас», — рассказал гендиректор WMG в России Александр Блинов.

Предполагается, что пользователи смогут обмениваться не только отдельными аудиозаписями, но и плейлистами, а у музыкантов в соцсети появятся страницы с полным описанием и дискографией по аналогии с Apple Music.

«ВКонтакте» — единственное место в интернете, где музыка тесно связана с социальным взаимодействием, люди делятся плейлистами, отправляют друг другу песни. Но сейчас можно прикрепить только десять аудиозаписей, а это всего лишь полчаса прослушивания, нужно увеличить и делать большие полноценные плейлисты. А вот у артистов должно быть описание, все их синглы, разбивки по альбомам.

— Арина Дмитриева, гендиректор Sony Music Entertainment в России

По словам представителей мейджеров, новые функции будут стоить как «чашка кофе». Сроки их запуска правообладатели не уточнили, но пообещали сделать это до конца 2016 года.

В пресс-службе «ВКонтакте» газете уточнили, что соцсеть будет тестировать различные возможности монетизации аудиозаписей, в том числе отдельное приложение для прослушивания музыки. «Известия» предполагают, что подписка будет продаваться на месяц по аналогу с Apple Music.

В феврале 2016 года в Apple отчитались, что число платных подписчиков Apple Music превысило 13 млн человек. В январе количество российских пользователей сервиса составляло 300 тысяч человек, в России стоимость подписки на Apple Music составляет 169 рублей в месяц. Подписка на «Яндекс.Музыку» обходится в 149 рублей в месяц. По словам представителей «Яндекса», ежемесячная аудитория сервисов «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио» превышает 20 млн пользователей (с учётом людей, пользующихся сервисом бесплатно).

15 июля 2016 года Mail.Ru Group, которой принадлежит «ВКонтакте», и её партнёр по взаимодействию с правообладателями United Music Agency подписали соглашение с UMG о лицензировании видео и аудиоконтента на платформах холдинга. В рамках этого соглашения в приложение «ВКонтакте» для iOS до конца 2016 года должна вернуться функция прослушивания музыки, которая была удалена в феврале 2015 года по требованию правообладателей. «Известия» отмечают, что плата за аудиозаписи может появиться не только во «ВКонтакте», но и в других соцсетях Mail.Ru Group — «Одноклассниках» и «Моём мире».

Обновлено в 13:20. Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с vc.ru уточнил, что социальная сеть не планирует вводить плату за прослушивание аудиозаписей в своих мобильных приложениях в веб-версии. Он отметил, что договорённости с правообладателями предусматривают для пользователей свободу доступа к контенту, который есть в соцсети.

«ВКонтакте» не планирует вводить плату за прослушивание аудиозаписей в своих нативных мобильных приложениях и на десктопе. Мы будем тестировать различные возможности монетизации в сотрудничестве с нашими партнёрами-мейджорами и UMA. Условия сотрудничества мы по взаимной договоренности не раскрываем. Но важно отметить, что для наших пользователей эти условия предусматривают свободу доступа ко всему аудио- и видеоконтенту, который есть в социальной сети.

— Евгений Красников, представитель «ВКонтакте»

#новость #ВКонтакте #ВКонтакте_легализует_музыку #музыка_ВКонтакте

Статьи по теме
«ВКонтакте» объявила о возвращении музыки в приложение для iOS
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления