Все дело в органичной и нативной подаче — данный блогер ведет свой блог в уютном, женственном и стильном направлении, где активно поддерживается тематика ухода за собой, что и использовал блогер в рекламе, показав как включая в домашний уход позиции бренда можно ухаживать за собой и тем самым — любить себя. С такой рекламой сразу хочется приобрести такую эстетичную баночку и не пренебрегать любовью к себе. Этот рекламный подход помог блогеру вызвать эмоции уюта, заботы и ухода за собой, что повлекло последующие продажи.
Так странно, что даже опытные специалисты продолжают наступать на одни и те же грабли. Это связано с нехваткой времени на детальный анализ блогеров, завышенными ожиданиями или, может быть, с отсутствием чётких KPI? Хотелось бы узнать, как эти ошибки влияют на результаты рекламных компаний и как их можно избежать без значительных затрат времени и ресурсов?
Много вопросов) Влияют эти ошибки весомо, жестко, отдача в негативном смысле почти моментальная: нет охватов - нет переходов - нет продаж! А связано может быть с ошибками в системе работы или в предыдущем опыте: иногда те, кто учит работе с блогерами, не всегда рассказывают о деталях, а ведь в мелочах и деталях скрывается суть процесса!
🔥🔥🔥
3 ошибка это вообще первое, на что нужно обратить внимание. Если изначально понимаешь, что блогер не заинтересован, то дальше уже лучше и не сотрудничать, эффект будет минимальный, если вообще будет. А так, в целом статья полезная, даже более углубленно было бы интересно почитать
Спасибо, погружаться в детали, конечно, можно, подумаю над следующей статьей. А насчет приоритета - в статье не делал на это акцент: каждый сам решит, что первостепенно! Вот вы решили)
Все чаще блогеров интересует только финансовая сторона, на практике топовые с прослойкой в виде менеджеров обычно не вкладываются морально, чисто идут по тексту ТЗ и оч сильно удивляются, если ты подошел к нему индивидуально, после просмотра их контента) А как вы вычисляете "вовлеченных" инфлюенсеров?)
Все в диалоге: вопросами: "Пользуетесь таким продуктом?", "Или аналогичным?", "Как вам эффект?", "Давайте сравним?", "Нам важен ваш эмоциональный искренний отзыв", "Вам понравился наш товар?" и пр.