Мы поговорили с основателем коммуникационного агентства bQ Group Димой Бескромным, автором telegram-канала, в котором почти 100 000 подписчиков, и вместе разобрали путь блогера. Дима с нуля создал «новое медиа», приносящее не только лайки, но и доход. В этом материале — реальные затраты, подводные камни и честные инсайты, которые помогут ответить на главный вопрос: стоит ли игра свеч?
В общем, как и везде - без вложений и работы над контентом не обойтись
Всё верно)
О, хоть кто-то понимает, что кликбейт - инструмент, который можно использовать разными способами)
Мне вот интересно, кто-то реально создает эту матрицу контента или это такая легенда для будущих блогеров?
Про перфекционизм в точку! Лучше уж рискнуть и попробовать сделать что-то новое, чем медленно тухнуть с проверенным и скучным материалом
Тоже думал, что блоггинг это просто селфи с красивыми цитатами и всё. А тут выясняется, что нужно быть одновременно и креативным, и аналитиком, и маркетологом, и психотерапевтом для своей аудитории