Как автоматизировать поиск сайтов на бирже ссылок с помощью парсинга

Как автоматизировать поиск сайтов на бирже ссылок с помощью парсинга

Хочу поделиться способом, как с помощью парсинга можно быстро находить интересные сайты на бирже ссылок. Я сделал скрипт для A-Parser, который помогает автоматизировать этот процесс. В этом тексте расскажу, как использовать скрипт и покажу несколько примеров его использования.

Зачем искать сайты на бирже ссылок

Биржи ссылок нужны для продвижения сайтов: с их помощью размещают ссылки на других сайтах, чтобы улучшить позиции в поисковых системах. Например, Miralinks — одна из самых популярных бирж для покупки вечных ссылок. Здесь можно найти надежные сайты, легко управлять размещением и быть уверенным в качестве ссылок.

Автоматизация поиска сайтов с помощью A-Parser

Сначала про сам скрипт. Он проверяет, есть ли домен на бирже Miralinks, выгружает его стоимость и ссылку на профиль на бирже (пример таблицы с результатом).

Как автоматизировать поиск сайтов на бирже ссылок с помощью парсинга

Скрипт написан для A-Parser. Для таких задач я почти всегда использую этот софт, потому что там уже реализованы многие функции, такие как многопоточность, подключение прокси, конструктор запросов и результатов и многое другое. Это позволяет значительно упростить разработку парсера, ведь нужно лишь написать небольшой скрипт, который будет использовать готовые функции.

Вот ссылка на готовый пресет для A-Parser и cсылка на инструкцию, как импортировать пресет. Исходный код скрипта я выложил тут в комментариях, если вдруг кто-то захочет доработать код для использования его без A-Parser.

Как автоматизировать поиск сайтов на бирже ссылок с помощью парсинга

Чтобы скрипт работал, вам понадобится cookie с аккаунта Miralinks. Для этого лучше зарегистрировать отдельный аккаунт. Как получить куку:

  1. Откройте DevTools. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на странице и выберите "Инспектор" или просто нажмите F12.
  2. Перейдите в вкладку "Network" (Сеть). Здесь будут отображаться все запросы, которые отправляются браузером.
  3. Отфильтруйте запросы по типу документа. В верхней части вкладки "Network" найдите фильтр и выберите Doc (документы). Это поможет сузить список запросов, и вы сможете быстрее найти нужный.
  4. Перейдите в каталог площадок. В списке запросов будет 1 запрос. Нажмите на него, чтобы посмотреть заголовки.
  5. В разделе Response Headers найдите поле Cookie и скопируйте эту строку.

Как быстро найти сайты на бирже, которые ранжируются по тематичным запросам

Зачем это нужно?

Хотя биржи позволяют находить сайты с помощью фильтров, у меня есть гипотеза, что площадки, уже ранжирующиеся в поисковой выдаче по тематическим запросам, дают лучший эффект. Плюс такие сайты зачастую имеют релевантные URL. А если они есть на бирже и продают ссылки, значит можно договориться о размещении ссылки даже в текущей статье.

Алгоритм поиска:

  1. Определяем тематические запросы.Соберите семантическое ядро, ориентируясь на информационные запросы. Например, можно использовать ключевые слова из вашего блога.
  2. Парсим выдачу Google.Для этого можно использовать разные инструменты. Если запросов немного — подойдет Arsenkin tools. Когда запросов много и их нужно парсить регулярно, лучше использовать A-parser. На выходе собираем список сайтов, которые уже показываются в топе по тематичным запросам запросам.
  3. Проверяем домены через скрипт.Загружаем домены в A-Parser и используем пресет, который ранее импортировали. Тут нам пригодится кука, которую мы получили после авторизации на Мираликс. Используем ее в переопределении Miralinks cookies. Скрипт работает быстро, поэтому ставим парсинг на 3-5 потоков. Не нужно нагружать биржу большим количеством запросов. Лучше использовать какой-то прокси сервис, чтобы не делать запросы со своего IP. Я пользуюсь прокси A-Parser или proxy6.
  4. Получаем список доменов и анализируем их.В результате парсер выдаст таблицу, где у доменов, которые есть на бирже будет указана стоимость и ссылка на профиль на бирже. Дальше можно выбрать домены подходящие по цене, проверить их ссылочное, например, через пакетный анализ в Ahrefs и выбрать варианты для размещения ссылки.

Как найти сайты с биржи в ссылочном профиле конкурента

Зачем это нужно?

Этот способ позволяет быстро найти доноров для вашего сайта. Также можно оценить, сколько конкурент тратит на ссылки. Это может быть полезно для формирования стратегии и поиска релевантных доноров для своего сайта.

Алгоритм поиска:

  • Выгружаем ссылки конкурента.Используйте Ahrefs, SemRush, Keys.so или аналоги, чтобы получить полный список доменов-доноров конкурента. По возможности лучше сразу выгрузить блоги. Например, в Ahrefs есть специальный фильтр для поиска блогов в ссылочном профиле.
  • Проверяем домены через скрипт.Процесс проверки доменов идентичен: загружаем их в A-Parser, используем cookie, запускаем парсинг.
  • Анализируем результаты.Получаем список доменов и их стоимость. Используем полученные данные по стоимости доменов для планирования бюджета. Или ищем в списке подходящих вам доноров.

Итог

Парсинг позволяет значительно сэкономить время на больших объемах закупки ссылок. Плюс так можно найти интересные доноры для вашего сайта, которые не получилось бы найти с помощью функционала фильтров в интерфейсе биржи. Лично я в последнее время искал сайты только через парсинг. Попробуйте, возможно и вам тоже зайдет этот метод 😏

Спасибо за прочтение! Буду благодарен за подписку на мой ТГ-канал. В нем я делюсь кейсами использования chatGPT, SEO-кейсами и аналитикой, которые меня заинтересовали

33
2 комментария

***
Хотя биржи позволяют находить сайты с помощью фильтров, у меня есть гипотеза, что площадки, уже ранжирующиеся в поисковой выдаче по тематическим запросам, дают лучший эффект. Плюс такие сайты зачастую имеют релевантные URL. А если они есть на бирже и продают ссылки, значит можно договориться о размещении ссылки даже в текущей статье.
***
В идеале ваша статья с донора должна ранжироваться по информационным запросам и быть в ТОПе. А вот уже с неё будет приходить трафик и возможные клиенты.
Так же забивают выдачу статьями чтобы не было конкурентов в информационке.

Ссылка конечно работает и так чаще всего. Но на будущее выгодней стратегия что я написал.

Ну и теория уже больше про САПа ссылки, там же в сайдбаре или после текста идут ссылки.

Да, вариант коронный вы написали - это совсем идеальный кейс. К такому конечно надо стремиться, но таких ссылки много получить не получится, скорее всего.
Если выбирать между 20 просто ссылками с хороших доноров и 2-3 ссылками с трафиком, я выберу просто хороших доноров)

1