Клиент приходит за конкретным товаром, который может решить его проблему. Меня дико раздражают апсейлы — развод клиента на бабки. Если люди видят, что их в каком-то магазине разводят на дополнительные покупки, они понимают, что они постоянно тратят больше денег и со временем будут меньше ходить в этот магазин.
В моменте это приносит больше прибыли, но в долгую можно отследить, что за счет конкретных клиентов на 10% продажи больше, а 15% клиентов посчитали, что вы их разводите и просто не пришли. Нужно смотреть на покупателя его взглядом, понимать ценность для него.
Отдельное спасиб за боле мене точную оценку апсейла:
РАЗВОД НА ДЕНЬГИ = МИНУС 5% ПРОДАЖ.
Если я правильно понял:
"... Меня дико раздражают апсейлы — развод клиента на бабки. Если люди видят, что их в каком-то магазине разводят на дополнительные покупки, они понимают, что они постоянно тратят больше денег и со временем будут меньше ходить в этот магазин.
В моменте это приносит больше прибыли, но в долгую можно отследить, что за счет конкретных клиентов на 10% продажи больше, а 15% клиентов посчитали, что вы их разводите и просто не пришли. ..."
Dns один из самых адекватных магазинов техники. Технопоинт это вообще имба, пришел, просторно, проверил что нужно, почти никогда нет очередей. Особенно если ты шаришь за чем пришел.
Интересно, что Дмитрий считает самым важным качеством для бизнесмена - это умение спокойно относится к неопределенности. Ведь это действительно так. В бизнесе постоянно что-то меняется, и всегда нужно быть готовым к любым поворотам.
Все так💪