Моду на элегантные шрифты возвращает Альфред Хичкок и его «Птицы», для которых была использована веселенькая антиква, а закрепляет «Ребенок Розмари» Романа Полански, вышедший в один год с «Мертвецами». Фильм не только взорвал прокат и показал зрителям нечто уникальное, но и окончательно угомонил шрифты, использовав на плакате абсолютно нейтральную гельветику. Хорроры становятся утонченнее и давят не страшными монстрами, а разнообразными психологическими приемами. В центре композиции теперь уникальные визуальные образы, интересные композиции, и, в последнюю очередь, шрифт. Афиши к хоррорам такими, какими мы знаем сегодня, стали благодаря «Изгоняющему дьявола» (1973). Интригующий образ в сочетании с элегантным шрифтом «Kabel» задал тон остатку века, а в 1978 произошел «Хэллоуин» Джона Карпентера. Один из самых узнаваемых фильмов ужасов, не в последнюю очередь благодаря фирменному шрифту — ITC Serif Gothic. Простоту шрифта компенсировали яркие образы, вращающиеся вокруг тыквы и острых предметов. Интрига — главный тренд 70-х.
Давно, крайне давно я не находил на VC что-то, что можно реально почитать, не мельком пробежаться взглядом, а именно вчитаться. Это было правда интересно и я нашел каждый шрифт себе в коллекцию по мере прочтения. Огромное спасибо!
Теперь понятно, почему старые плакаты хорроров кажутся такими угрожающими: даже шрифт будто хочет тебя съесть) Интересно, что будет дальше, если добавить ещё Comic Sans..