Когда клиент покупает у вас товар, он может забыть о вас со временем, если не видит вашего бренда на горизонте. Но если он регулярно видит вас в соцсетях — будь то через отзывы, креативные посты, лайфхаки или акции — вероятность того, что он вернется за повторной покупкой, значительно возрастает. Такой подход также способствует сарафанному радио, когда довольные клиенты начинают рекомендовать ваш бренд своим знакомым. Через грамотную работу с UGC-контентом (пользовательским контентом), вы можете не только увеличивать охват, но и стимулировать продажи.
SMM на рост бизнеса не влияет никак.
На рост бизнеса в первую очередь влияет трафик, который создается как раз таки посредством SMM
Так почему SMM — лучший инструмент для роста малого бизнеса?
Во-первых, SMM позволяет с наименьшими вложениями создать наибольший охват и повысить узнаваемость, а во-вторых, привлечь большое количество лидов за счет большого охвата и контент-маркетинга