Авито забило болт!
На протяжении последних 2 недель обращаюсь в техподдержку что бы добавили в способ связи - звонки!
А случилось это после того как создал новое объявление и добавил номер ЛНР, на что ответили ниже:
"Проверили информацию.
Действительно, сейчас есть технические ограничения для номеров с кодом 990, 949 и 959.😔
С такими номерами доступен способ связи «Только сообщения», но звонки пока недоступны.
Вы можете подтвердить другой номер, чтобы включить звонки в объявлениях."
Сменив обратно номер на оператора мегафон с кодом 920, способ связи так и не добавлися звонки.
Каждый день отвечают ждите!
В услугах, клиенты не пишут, проще позвонить.
Платные продвижения которые я делал компенсировать оказываются. Зря потраченые деньги, так ещё и без клиентов оставили.
Они не могут выйти в онлайн, посмотреть телеканалы и дозвониться и дописаться до клиентской поддержки.
Обновлено в 14:41 мск: в Роскомнадзоре объяснили сбой «аварией на магистральной сети у одного из операторов связи». По словам ведомства, её уже устранили.
Решение не коснётся звонков через мессенджеры.
Дополнено в 15:33 мск. Минцифры прокомментировало решение правительства. В ведомстве отметили, что услуги связи с использованием IP-телефонии не запрещаются и будут продолжать оказываться, но для этого потребуется лицензия на оказание услуг телефонной связи. У большинства операторов она уже есть. Для остальных предусмотрен «переходный период», чтоб…
Некоторые операторы уже работают над тем, чтобы позволить пользователям запрещать входящие звонки из-за рубежа, возможны и законодательные меры, заявил регулятор.
Автоматические звонки. В этой статье затрону несколько новогодних ниш, которые работают прямо сейчас.
В ноябре 2024-го ко мне обратился предприниматель из Тулы по вопросу настройки рекламы в сфере ремонта домов, работают по московской и тульских областях.
Такое сообщение пришло в аккаунты, которые зарегистрированы в категории «Услуги».
Довольно распространенная ситуация, когда клиент, находясь на сайте, кроме как позвонить, не имеет другой возможности связаться с компанией, которая предоставляет интересующие его услуги или товары.
Т.е. по логике владельцев бизнеса пользователи могут обратиться только по телефону. Это ошибка!
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Все проверим.
У Авито всегда так им вобще на всех пох
Сегодня ответили на ещё одно обращение в тех. поддержку.
Здравствуйте, Александр.
Мы знаем о проблеме и уже решаем её. Когда во всём разберёмся, напишем вам на почту, которая привязана к профилю. А ещё продублируем ответ в Помощи в разделе «Мои вопросы в поддержку».
Точный срок решения станет понятен чуть позже. Сейчас вам больше ничего делать не нужно, просто дождитесь, пожалуйста, нашего письма.