Все началось около года назад, когда ко мне обратился мой знакомый — интернет-маркетолог «на все руки» из компании, которая специализируется на производстве мебели, для кухни. Компания 50+ розничных магазинов по всей России, но без оптовых продаж и присутствия на маркетплейсах. Главным каналом онлайн рекламы оставался Яндекс.Директ, куда уходила значительная часть digital-бюджета.
Интересный эксперимент, спасибо) А какие изменения в органике в данных группах?
Органика
Группа А - сразу выросла на 15% и 3 месяца это стабильно показывала, но потом в сентябре и октябре откатилась на прирост в 7 и 6,5%
Группа B - органика показывала колебания согласно сезонности
Группа С - Тоже только сезонные колебания либо на столько незначительные что влияние медийки было не выделить и их можно списать на погрешность