1. Стратегия? Нет, не слышалиБизнес-план – это для зануд. Двигайтесь на ощупь: “что-то придумаем по ходу дела” звучит куда веселее. А если дело не пойдёт, всегда можно сказать: “Не судьба”.2. Вкладывайтесь в хайповые темы, не разбираясь в деталяхНовый тренд? Летите туда, пока ещё не поздно. Главное – вбухать побольше денег и кричать о своём успехе. А что потом? Потом это уже неважно.3. Ставьте дедлайны, но не выполняйте ихСкажите команде: “Проект нужен вчера”. А через месяц объясните клиенту, что “мы долго искали вдохновение”. Гениальность требует времени!4. Подписывайте партнёрства на словахДоговоры, условия, кто кому что должен? Скука! Просто пожмите руки и вперед – навстречу конфликтам, недопониманию и финансовой дыре.5. Больше проектов, больше проваловНачинайте сто дел одновременно, чтобы ни одно не успеть закончить. Многозадачность – ключ к хаосу, выгоранию и идеальному коллапсу.6. Игнорируйте финансовые отчётыГлавное – “чтобы деньги шли”. Куда, откуда и сколько – мелочи. А когда касса окажется пустой, обвиним экономику или, на крайний случай, фазу луны.7. Ставьте вдохновение выше профессионализмаБерите на работу “людей с огоньком”, даже если они не понимают, чем должны заниматься. Пусть все горят – вы и бизнес заодно.8. Никогда не признавайте ошибкиОшибки? Нет, это была инновация, которую просто “не поняли на рынке”. Главное – сохраняйте уверенный взгляд и пишите про “уроки лидерства”.9. Забудьте о контроле качестваПродукт “и так сойдёт” – зачем тратить ресурсы на доработки? Пусть клиенты удивляются, что у них на руках. Непредсказуемость – часть бренда!10. Делайте вид, что всё отлично, пока всё рушитсяНа горизонте проблемы? Улыбайтесь, публикуйте фото с бизнес-завтраков и хэштег #успех. Ведь чем дольше молчите о кризисе, тем громче будет взрыв.Следуйте этим советам, и ваш бизнес станет легендой. Правда, скорее, в формате “не делайте так, как они”.
Хахах, ну советы действительно дельные, думаю процентов 70% людей, у которых прогорел бизнес придерживались этих пунктов, а в частности: 4, 6,7
Многие в силу неопытности не задумываются, обычно начинается бизнес с «я замучу свой и не буду работать на дядю. Че там сложного-то?!»