И снова "любимый" авито, часть 3: тотальное игнорирование клиента

Часть I: https://vc.ru/1709464

Часть II: https://vc.ru/1710036

Снова приветствую! Продолжаем:)

Две статьи на VC.RU, тегов в комментариях постов Авито, кучи сообщений на почту, обращений в поддержку смогли добиться от Avito такого:

Написал Shahin Yuilya. Снова отписку. Это было 15.12.2024.
Написал Shahin Yuilya. Снова отписку. Это было 15.12.2024.
На следующий день появилась такая плашка у меня в личном кабинете.
На следующий день появилась такая плашка у меня в личном кабинете.

Откроем!

Они получили мои письма!
Они получили мои письма!
Но, это снова отписка...
Но, это снова отписка...

Avito.ru не смогло за 4 дня прочитать диалог, которые вы и я, дорогие читатели, сможем прочесть минуты за 3. Я никогда не видел столь ужасного опыта общения с поддержкой: ни иностранной, ни отечественной. Даже от государственных сервисов можно добиться больших результатов за такие сроки.

Поможем Avito.ru в их детальном расследовании!

Шаг 1: откроем диалог

Это весь диалог, который помещается в одном скрине.
Это весь диалог, который помещается в одном скрине.

Шаг 2: изучим этот диалог детально, двумя частями. Первая часть ниже.

И снова "любимый" авито, часть 3: тотальное игнорирование клиента

Покупатель не дозвонился и написал в чат. Продавец ответил на его вопрос, написал, что не удобно разговаривать по телефону. Далее, покупатель уточняет адрес и говорит, что завтра готов приехать, продавец отвечает на этот вопрос.

И снова "любимый" авито, часть 3: тотальное игнорирование клиента

Покупатель спросил, магазин ли. Всё.

Я уточнил, что я частник. Мы не имеем никаких договоренностей об времени, сделки и других деталей. "Завтра готов приехать" - это единственное, что поступило от продавца.

Шаг 3: изучаем остаток диалога по первому скрину. Покупатель позвонил субботным вечером. Получив ответ, что продавец без договоенности, сможет быть только к вечеру в офисе и не сможет провести сделку сейчас и хорошо бы, чтобы вы уточняли время заранее, покупатель на негативе начинает писать отзыв.

И снова "любимый" авито, часть 3: тотальное игнорирование клиента

Шаг 4: разбираем отзыв.

Договорились с продавцом о покупке в назначенное время.
Цитата от покупателя из отзыва.

Видим, прямую клевету и недовольство клиента.

По правилам Avito нельзя оставить отзыв со статусом "сделка сорвалась" без договоренности. Нельзя в них чрезмерно-уж клеветать.

И вот, это занимает у Avito 4 дня и продолжается...

Профиль с 200+ 5 ЗВЕЗД ОТЗЫВАМИ! Всегда была главной репутация! Шел на встречу покупателям, помогал и через год и два! И один неадекват портит репутацию настолько! Авито откровенное шлет тебя отписками, через встроенные функции ответа добится не удалось вообще. Две статьи на VC.RU помогли добиться пару отписок. Каждый из продавцов на Avito.Ru сможет столкнуться с таким опытом, вкладывая в продвижение своих объявлений, оплачивая пакеты и прочие услуги. Это уже условно бесплатная площадка, ибо манипулизировал рынок - стали хотеть все больше денег.

Ждем ответа. Новых отписок... И возможно, действия. Вдруг, случится новогоднее чудо?

11
5 комментариев

Здравствуйте. Ваш вопрос в работе, вернемся с ответом сразу, как появится информация.

А над чем работаете, то?

1

@Авито, 5-е сутки без результатов. Одни отписки везде. Вы будете действовать?

1

Ещё раз внимательно ознакомились со всеми обстоятельствами и информацией. По итогу проверки мы скрыли отзыв от пользователя.

До вас нигде не дописаться и не дозвониться, ваша служба поддержки - одно название, уже пять дней не можете прислать заявление на возврат денежек средств, в чем проблема ?