Ситилинк не возвращает деньги за товар

Ситилинк не возвращает деньги за товар

15 ноября 24 года мной был оформлен и куплен бу жёсткий диск на 8тб. В карточке товара было указано, что он просто был в употреблении, о каких-то проблемах с ним не указано.
При заказе товара онлайн, со мной связался сотрудник и сказал, что нужна предоплата за бу товар. Я спросил при этом, могу ли я вернуть товар (мало ли из-за чего люди вернули товар), на что сотрудник мне сказал, что я могу вернуть товар без проблем в течение 7 дней после покупки и вернуть деньги. Я оплатил товар, и 17 ноября я получил его его в пункте выдачи Ситилинк. При получении товара, продавец мне также сообщил, что я могу вернуть его в течение 7 дней.

Протестировав его дома, мне он показался сильно шумным и я решил его вернуть 22 ноября. Отнес жёсткий диск в тот же пункт. Сотрудник принял товар, и сказал, что диск нужно проверить в СЦ, и после подтверждения, что с товаром все хорошо я смогу прийти и получить деньги. (Если что есть видеозапись с данными словами сотрудника). 4 декабря мне пришло следующее сообщение:

Ситилинк не возвращает деньги за товар

Так как я не мог подойти в ПВЗ на тот момент я написал письмо на сайте, где мне ответили вот это:

Ситилинк не возвращает деньги за товар

Попытался узнать, зачем я отдавал его в первый раз, мне больше никто не ответил.

13 декабря я пришел в ПВЗ, где мне просто отдали диск со словами, что с ним все в порядке, и сказали что в накладной о выдаче все причины описаны, но в ней нечего такого написано не было.

После в этот же день я позвонил на горячую линию, где сотрудник мне сказал, что возвращать деньги за бу товар они не могут, так как жесткий диск технически сложный товар. После вопроса почему я купил бу товар, за который вернули деньги, сотрудник составил какую-то заставку и направил ее своему начальнику гарантийного отдела. Должны были ответить в течение 1 дня, никто так же не ответил.

Ситилинк не возвращает деньги за товар
Ситилинк не возвращает деньги за товар

То есть в ПВЗ мне просто отдали диск, и решать что-то о возврате отказались, один сотрудник сказал вообще что нельзя возвращать деньги, третий сказал что его нужно ОПЯТЬ отдать в СЦ для визуальной проверки (что?). При том, что до покупки мне все говорили, что я могу вернуть товар без проблем в течение 7 дней.

Вы заберёте диск и верните мне деньги, или мне обращаться в другие инстанции?

5 комментариев

HDD не технически сложный товар. Надо написать претензию. И отправить на юр. адрес или передать в ближайший магазин.

1

Да дело в том что мне об этом говорил только 1 сотрудник по телефону, видимо не очень разбирающийся в вопросе.
Посмотрим, что ответит представитель, и ответит ли в ближайшее время

Сколько стоит то?)