15 ноября 24 года мной был оформлен и куплен бу жёсткий диск на 8тб. В карточке товара было указано, что он просто был в употреблении, о каких-то проблемах с ним не указано.
При заказе товара онлайн, со мной связался сотрудник и сказал, что нужна предоплата за бу товар. Я спросил при этом, могу ли я вернуть товар (мало ли из-за чего люди вернули товар), на что сотрудник мне сказал, что я могу вернуть товар без проблем в течение 7 дней после покупки и вернуть деньги. Я оплатил товар, и 17 ноября я получил его его в пункте выдачи Ситилинк. При получении товара, продавец мне также сообщил, что я могу вернуть его в течение 7 дней.
HDD не технически сложный товар. Надо написать претензию. И отправить на юр. адрес или передать в ближайший магазин.
Да дело в том что мне об этом говорил только 1 сотрудник по телефону, видимо не очень разбирающийся в вопросе.
Посмотрим, что ответит представитель, и ответит ли в ближайшее время
Сколько стоит то?)