Когда у вас уже будет вся информация по ценам, все каналы нужно собрать в таблицу (медиаплан), где указать: название, ссылку на канал, контакт админа, сумму оплаты, дату и время размещения, реквизиты для оплаты, рекламный креатив, количество подписчиков, уникальную ссылку для отслеживания подписчиков, средний рекламный охват, стоимость за 1000 показов, стоимость одного просмотра рекламы
Спасибо за советы)
пожалуйста! стали часто приходить клиенты с таким запросом: как закупить самому )
Спасибо за статью )
пожалуйста! если есть вопросы, жду в личку )
Понятно, что реклама в Телеграм может быть эффективной. Но как оценить качество каналов? Ведь много фейковых данных о подписчиках и просмотрах. Может, есть какие-то проверенные способы проверить канал перед тем, как размещать там рекламу?
да, это - проверка каналов через профессиональные сервисы по ряду параметров (история названия, привлечение подписчиков, графики просмотра постов, места закупки рекламы для самого этого канала)
Существуют сервисы аналитики, по которым можно проверить качество аудитории канала – в статистике можно найти информацию об источниках трафика. Таким образом можно увидеть какая аудитория сидит в канале и даже составить её портрет перед размещением рекламы