Как подобрать Телеграм-каналы для закупки рекламы

Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Телеграм и созданием контента. Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале

Если вы эксперт или владелец бизнеса и хотите самостоятельно закупить рекламу для раскрутки своего канала, я расскажу, как найти хорошие каналы

Эффективность ваших посевов (закупки рекламы) будет зависеть от:

  • подготовки канала к приему трафика
  • контента, который закрывает боли вашей целевой аудитории
  • интересных рекламных подач
  • качества каналов, в которых будет публиковаться ваша реклама

1 шаг

Опишите свою целевую аудиторию (ЦА), распишите все по пунктам: кто эти люди, какие у них интересы, желания, страхи и боли и почему им будет интересен ваш продукт или услуга, какую проблему ваше предложение поможет им решить

2 шаг

Продумайте возможные варианты каналов, где может находиться ваша ЦА

Например, ваш продукт — бизнес с Китаем: юридическое сопровождение, проведение платежей, доставка товаров

Значит, вам нужно найти сообщества по маркетплейсам, где сидят селлеры (предприниматели, которые торгуют на маркетплейсах), личные блоги, где обучают бизнесу на маркетплейсах и, конечно же, своих прямых конкурентов (тут можно взять идеи каналов для своей рекламы)

А может быть такое, что вы не знаете, где точно сидит ваша ЦА. Тогда нужно собирать каналы по нескольким направлениям интересов ЦА, размещать там рекламу, анализировать результаты эффективности и делать выводы

Каналы можно искать и через обычный запрос в поисковике. Но профессионалы используют сервисы ТГ-стат и Телеметр — тут можно и нужно сразу и проверить каналы на накрутки

Сразу отбрасывайте каналы, где нет контактов для связи (значит, они не размещают рекламу) и каналы, где выходит очень много постов в день (более 5), в них ваш пост затеряется

Если купить рекламу в канале, который вы не проверили через специальный сервис, можно просто слить деньги и не получить результат. Важно рекламироваться в живых каналах без ботов и следите за тем, чтобы канал не был перепродан и переделан под другую тему (был про аниме, а стал про инвестиции)

3 шаг

Напишите админам выбранных каналов свое предложение купить у них рекламу.

Чтобы сэкономить и их, и ваше время, сразу составьте шаблон сообщения, где будут указаны все данные для запроса

Как подобрать Телеграм-каналы для закупки рекламы

4 шаг

Когда у вас уже будет вся информация по ценам, все каналы нужно собрать в таблицу (медиаплан), где указать: название, ссылку на канал, контакт админа, сумму оплаты, дату и время размещения, реквизиты для оплаты, рекламный креатив, количество подписчиков, уникальную ссылку для отслеживания подписчиков, средний рекламный охват, стоимость за 1000 показов, стоимость одного просмотра рекламы

А после выхода рекламы добавьте в таблицу фактические результаты: охват вашего рекламного поста, количество подписавшихся, стоимость подписчика

В статистике самого канала обязательно отследите количество просмотров канала по ссылкам, чтобы увидеть сколько человек посмотрело канал с вашей рекламы

Как подобрать Телеграм-каналы для закупки рекламы

5 шаг

После того, когда выйдет вся ваша реклама, можно будет сделать вывод о ее эффективности и понять какие посылы и каналы сработали лучше всего. Выводы помогут вам понять как оптимизировать свою дальнейшую рекламную кампанию

Кажется, что весь процесс закупки рекламы такой простой и быстрый. Но на самом деле это — кропотливый труд, который забирает много времени и требует скрупулезной работы

Если вы хотите продвигать свой бизнес в Телеграм, но у вас нет времени, чтобы разбираться в этом процессе самостоятельно, я с радостью помогу вам в закупке рекламы и/или в настройке таргетированной рекламы в Telegram Ads

Мой контакт в Телеграм для связи https://t.me/Anna_target_smm

1010
44
9 комментариев

Спасибо за советы)

пожалуйста! стали часто приходить клиенты с таким запросом: как закупить самому )

Спасибо за статью )

пожалуйста! если есть вопросы, жду в личку )

Понятно, что реклама в Телеграм может быть эффективной. Но как оценить качество каналов? Ведь много фейковых данных о подписчиках и просмотрах. Может, есть какие-то проверенные способы проверить канал перед тем, как размещать там рекламу?

да, это - проверка каналов через профессиональные сервисы по ряду параметров (история названия, привлечение подписчиков, графики просмотра постов, места закупки рекламы для самого этого канала)

Существуют сервисы аналитики, по которым можно проверить качество аудитории канала – в статистике можно найти информацию об источниках трафика. Таким образом можно увидеть какая аудитория сидит в канале и даже составить её портрет перед размещением рекламы