Отмечу, что ваше УТП вовсе не обязательно должно быть прорывным и гениальным. Просто подумайте, с помощью чего вы могли бы выделиться на фоне конкурентов. Но отталкивайтесь не от того, что вы можете дать, а от того, что нужно вашему клиенту. Если вы сможете ему это предоставить, то у него не останется других вариантов, кроме как обратиться именно к вам.
Я конечно и раньше знал, что мобильный трафик преобладает, но как-то не думал что настолько сильно. С такими темпами скоро вообще можно будет только под мобилки делать сайт...
Да, тенденция роста мобильного трафика началась уже давно и каждый год бьёт новые рекорды. Однако не стоит забывать и о компьютерах. Часто бывает так, что первое касание с сайтом происходит с мобильного устройства, но для принятия финального решения о покупке человек более подробно изучает сайт с компьютера.
Хорошо сказано, теперь можно на вечный вопрос от владельцев сайтов: "что выбрать рекламу или сео?" давать ссылку на данную статью, прочитав они поймут, что только грамотная проработка сайта сможет дать рост как по сео, так и при подключении рекламы
В этой статье я указал только самые распространенные ошибки. Если перечислять все возможные ошибки, одной статьи точно не хватит. Но вы правы, сайт должен быть полностью готов к приёму трафика, будь то SEO или реклама.
Полностью согласен с тем, что долгая загрузка сайта зачастую приводит к тому, что потенциальный покупатель больше не вернётся. На данный момент все приложения стараются максимизировать скорость загрузки и люди отвыкли ждать. В этот же пункт стоит включить фактор, что при большом подключении пользователей сайт должен продолжать работать стабильно и без задержек
В статье я разобрал именно наиболее частые ошибки сайтов. О проблеме, когда от наплыва людей даже сайт падает, многие только мечтают)) Однако соглашусь, этого также нельзя допускать.
Статья просто огонь! Особенно понравилась тема с лид-магнитом, сейчас как раз думаем как можно поднять конверсию сайта. Осталось только придумать сам лид-магнит)