Разберем на примере. Допустим, в сети продвигается сайт официального дилера Haval на определенном шаблоне. У ресурса сильный домен, трафик, возраст, авторитет, знак официального дилера. Позже появляется новый сайт на том же шаблоне: с неуникальным контентом, без знака официального дилера, отзывов. Поисковик может склеить его с более сильным доменом: страница не будет отражаться в топе выдачи, и дилер уже вряд ли в нее попадет.
Например, некорректные описания можно зашить в метатеги: так их не будет видно в основном контенте сайта, но при этом поисковые системы будут знать, что страница включает такую информацию.А смысл? В Яндекс переколдовка работает наотличненько, а вхождения как таковые ему не нужны.
Да, Яндекс действительно хорошо определяет синонимы. Но в некоторых случаях выдача может отличаться от разных вариантов написания запроса. Да и пользователю будет приятно видеть именно то написание, которое он написал, что в свою очередь может положительно сказаться на CTR сниппета в выдаче.